| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.10.2013, 23:25 | Сообщение #671 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Рено! Нет Технического Центра Самсунг. В Корее просто сборочный завод. И предыдущий SM3 (известный нам как Ниссан Алмера Классик) японцы перелицовывали. PS: тех, кто еще раз скажет, что Флюенс - корейская РАЗРАБОТКА, отправлю недели на 2 в читатели - изучать структуру Альянса. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  13.10.2013, 23:27 | Сообщение #672 | 
| Мастер Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Оренбург Авто: Флюенсе 1,6 МКП 
					Сообщений: 735
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Платформа Логана В0 . На этой платформе выпускаются кроме Логана еще Ниссаны: Ноут и Тиида
		 | 
|   |     | 
|  13.10.2013, 23:40 | Сообщение #673 | |
| Знаток Регистрация: 02.12.2011 Адрес: Ростов на Дону Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014.   MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015 
					Сообщений: 362
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=184 Если есть желание найти точный ответ ху из ху сравните конструкцию мегана 3 и флюенса по технической документации. Шильдик самсунга на авто выпущенные в корее вешают по причине местного законодательства вероятно. ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ---------- Бальзам на Душу ). | |
|   |     | 
|  13.10.2013, 23:45 | Сообщение #674 | 
| Мастер Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Оренбург Авто: Флюенсе 1,6 МКП 
					Сообщений: 735
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=StanislavV;425449] url]http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=424121&postcount=179[/url] http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=184 Если есть желание найти точный ответ ху из ху сравните конструкцию мегана 3 и флюенса [COLOR="Silver"] Ну в данном случае вначале появился Флюенсе, а затем на его базе Меган-3. | 
|   |     | 
|  13.10.2013, 23:46 | Сообщение #675 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			К чему бы это? Профильный авто построен на платформе C. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  13.10.2013, 23:53 | Сообщение #676 | |
| Знаток Регистрация: 02.12.2011 Адрес: Ростов на Дону Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014.   MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015 
					Сообщений: 362
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ---------- n123 это точка. | |
|   |     | 
|  13.10.2013, 23:56 | Сообщение #677 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А в данном случае в 2008 году появился европейский М-3, в 2009-ом - SM3 new (исключительно для рынка Кореи) и чуть позже турки начали собирать Меган-3 седан (практически тот же SM3 new, но с некоторыми отличиями) под названием Флюенс и практически сразу же адаптировали-унифицировали М-3 хетч для рынков тех стран, для которых евро М-3 был слишком дорог.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  27.10.2013, 09:50 | Сообщение #678 | 
| Гуру Имя: ... Регистрация: 05.08.2012 Адрес: ... Авто: ... 
					Сообщений: 997
				 Сказал(а) спасибо: 74 
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Господа, прошу совета. В общем суть проблемы вот в чем. С утра завожу машину, грею до тех пор, пока обороты не упадут до 900 и начинаю движение. При этом к мотору никаих претензий, заводится нормально, обороты не плавают, все ровно, тихо. Так же и коробка, передачи включаются нормально, без проблем. А вот при начале движения, машина начинает дергаться совсем чуть-чуть, как будто ей не хватает оборотов, т.е. если тронуться с места динамично, при этом не нажать практически педаль газа. Все это сопровождается такой тряской и скрежущими звуками мотора вместе с коробкой, что создается чувство, что мотор сейчас через капот выпрыгнет. Я уже начинаю нервничать по этому поводу. По мере прогрева мотора данная проблема исчезает. Что может быть? Коробка? Сцепление? По мотору проблем вроде бы нет, ошибок нет, лампочки страшные не горят. Аппетит нормальный, жидкости не уходят.. | 
|   |     | 
|  27.10.2013, 10:17 | Сообщение #679 | ||
| Местный Имя: Павел Регистрация: 10.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: FLUENCE Confort 1.6 МКП5 
					Сообщений: 173
				 Сказал(а) спасибо: 225 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ---------- Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  27.10.2013, 10:36 | Сообщение #680 | 
| Гуру Имя: ... Регистрация: 05.08.2012 Адрес: ... Авто: ... 
					Сообщений: 997
				 Сказал(а) спасибо: 74 
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |   
			
			paul30, в том то и дело, что я трогаюсь как обычно, а она дергается... Даже если газу дать до 2000, все равно будет такая фигня. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |