Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2013, 21:59   Сообщение #1161
JohnV
Местный
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Белгород
Авто: фллюенс 1.6 АКПП
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
хотел посоветовать попробовать отключить электромагнитный клапан абсорбера, но ты уже сам догадался,
и так ездить на постоянку нельзя, надо вернуть обратно



ответ я незнаю, но по своей машине могу сказать что иногда его еле слышно, а иногда барабанит громче двигателя , утрирую конечно, но действительно громче обычного...
и у меня тоже то тихо работает не слышно, то как затикает. Я сначала не понял думал может с клапанами что то))
JohnV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.10.2013, 16:19   Сообщение #1162
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Скажите свое мнение пожалуйста.Покупав машину в апреле так и не получил внятного ответа от ОД :Какой вязкости у меня залито моторное масло? Что обычно заливают на заводе-изготовителе?Для Сибири это очень важно.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 16:35   Сообщение #1163
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Синтетика 5W40.
Из личного опыта, при обкатке своего мегана небольшой масложор в обкаточный период был,
после смены масла, менял сам на эльф экселиум 5W40 при пробеге 3ткм, т.с. нулевое ТО,
так после этого расхода масла нестало.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 17:27   Сообщение #1164
Alex-Sib
Местный
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Скажите свое мнение пожалуйста.Покупав машину в апреле так и не получил внятного ответа от ОД :Какой вязкости у меня залито моторное масло? Что обычно заливают на заводе-изготовителе?Для Сибири это очень важно.
Главное интервал. Лично я до 28 тыс. менял через 7,5 или меньше. Масло официалов NF 5w40. Проблем из-за масла не было. У NF спецификация SL - для двигателей до 2004 года. С 28 до 42 тыс. не менял. После смены и движка по другому звучит и едет веселей. Сейчас и дальше собирают менять не более чем через 7,5 тыс. Главное перед морозами проверь бак на наличие воды. Без воды в -35 с полпинка заводиться, вод. дверь не закрывается полностью, сидушки деревянные, зато едем (соседи по двору даже не пытались заводиться).

Последний раз редактировалось Alex-Sib; 21.10.2013 в 17:32.
Alex-Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 17:50   Сообщение #1165
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
Масло официалов NF 5w40
Официальное масло для бензиновых моторов Рено ELF Evolution SXR 5W40
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 18:03   Сообщение #1166
Alex-Sib
Местный
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Скажите, пожалуйста, двигатель К4М839 какого года разработки?
Хотя у человека машин 13 года, там уже от джука или кашкая двигатель стоит, надо к ниссановодам сунуться посмотреть.
Alex-Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 18:17   Сообщение #1167
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
Хотя у человека машин 13 года, там уже от джука или кашкая двигатель стоит
Не факт. Зависит от коробки. Механика и автомат - К4М. Ниссановский мотор с вариатором.

Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
двигатель К4М839 какого года разработки?
Сам мотор уже не молод. А модифицировали его похоже под Флюенс. Так что где-то 2008-2009 г.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 18:32   Сообщение #1168
Alex-Sib
Местный
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

А автоматы разве остались в 13г?

Давайте не будем считать модификацией электронные финтефлюшки. Двигатель начала 2000 с хвостом с 199х.
У NF спецификация по API SL, а у SXR - SM (для двигателей 2006-2010 гг.)
Alex-Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 21:09   Сообщение #1169
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
А автоматы разве остались в 13г?
А то! С какого времени рестайл пошел? И пока не все дорестайлы проданы.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 08:11   Сообщение #1170
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
А автоматы разве остались в 13г?

Давайте не будем считать модификацией электронные финтефлюшки. Двигатель начала 2000 с хвостом с 199х.
У NF спецификация по API SL, а у SXR - SM (для двигателей 2006-2010 гг.)
Если я правильно понимаю, то современные моторы (допустим 2006 -2010 г.разработки) более требовательны к качеству масла, чем более ранние движки, след и качество масла для них выше. Тогда что мешает заливать это масло в моторы более ранних лет выпуска. Уж хуже точно не будет. Ведь в ВАЗовские моторы льют современную синтетику, а они вообще "лохматого" года разработки. Думаю так, масло для более современных движков в мотрых старых годов разработки лить можно, а вот наоборот нежелательно. И ещё все эти стандарты API больше смахивают на маркетинговые уловки производителей масел и прочих "умняшек" для выкачивания денежки. Изменения в составе и качестве минимальны, а цена растёт. Это я так думаю.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.