|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1161 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Белгород
Авто: фллюенс 1.6 АКПП
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1162 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Скажите свое мнение пожалуйста.Покупав машину в апреле так и не получил внятного ответа от ОД :Какой вязкости у меня залито моторное масло? Что обычно заливают на заводе-изготовителе?Для Сибири это очень важно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1163 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Синтетика 5W40.
Из личного опыта, при обкатке своего мегана небольшой масложор в обкаточный период был, после смены масла, менял сам на эльф экселиум 5W40 при пробеге 3ткм, т.с. нулевое ТО, так после этого расхода масла нестало. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1164 |
Местный
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Главное интервал. Лично я до 28 тыс. менял через 7,5 или меньше. Масло официалов NF 5w40. Проблем из-за масла не было. У NF спецификация SL - для двигателей до 2004 года. С 28 до 42 тыс. не менял. После смены и движка по другому звучит и едет веселей. Сейчас и дальше собирают менять не более чем через 7,5 тыс. Главное перед морозами проверь бак на наличие воды. Без воды в -35 с полпинка заводиться, вод. дверь не закрывается полностью, сидушки деревянные, зато едем (соседи по двору даже не пытались заводиться).
Последний раз редактировалось Alex-Sib; 21.10.2013 в 17:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1165 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Официальное масло для бензиновых моторов Рено ELF Evolution SXR 5W40
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1166 |
Местный
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Скажите, пожалуйста, двигатель К4М839 какого года разработки?
Хотя у человека машин 13 года, там уже от джука или кашкая двигатель стоит, надо к ниссановодам сунуться посмотреть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1167 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сам мотор уже не молод. А модифицировали его похоже под Флюенс. Так что где-то 2008-2009 г.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1168 |
Местный
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
А автоматы разве остались в 13г?
Давайте не будем считать модификацией электронные финтефлюшки. Двигатель начала 2000 с хвостом с 199х. У NF спецификация по API SL, а у SXR - SM (для двигателей 2006-2010 гг.) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1169 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А то! С какого времени рестайл пошел? И пока не все дорестайлы проданы.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1170 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Если я правильно понимаю, то современные моторы (допустим 2006 -2010 г.разработки) более требовательны к качеству масла, чем более ранние движки, след и качество масла для них выше. Тогда что мешает заливать это масло в моторы более ранних лет выпуска. Уж хуже точно не будет. Ведь в ВАЗовские моторы льют современную синтетику, а они вообще "лохматого" года разработки. Думаю так, масло для более современных движков в мотрых старых годов разработки лить можно, а вот наоборот нежелательно. И ещё все эти стандарты API больше смахивают на маркетинговые уловки производителей масел и прочих "умняшек" для выкачивания денежки. Изменения в составе и качестве минимальны, а цена растёт. Это я так думаю.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |