|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #41 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #42 |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: С-Пб
Авто: Exp 1.6 МКП5+esp+чип-карта
Сообщений: 348
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
не знаю, сегодня и 5 под offspring поперло
![]()
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/motor-serg/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43 |
Интересующийся
Имя: Юрий
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Ярославль
Авто: MEGANE HATCHBACK Confort 1.6 МКП5
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
По моему в инструкции по эксплуатации написано, когда мельком листал где то видел. Я лично во время обкатки (до3000км) переключался около 3000об, сейчас чуть больше 3000об где то 3200-3300об.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44 |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Какая-то странная у Вас инструкция. В моей было написано до 1000 км не перекручивать более3000-3500 об/мин и не ездить со скоростью более 130 км/ч. Вторая фраза гласила, что рассчитывать на заявленные заводом характеристики можно после 3000 км.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #45 |
Знаток
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: ...
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
парни,научите неуча правильно переключаться),а то задолбало с 1 на 3 и со 2 на 4 переключаться(чтобы рывков не было),а если по порядку переключаться,то у меня получаются еле еле ощутимые толчки.а так хочется плавно перемещаться)если подгазовать немного при переходе на повышенную то может получиться и без рывка),на разных оборотах пробовал-всё никак.прошу не стебаться,для меня это реально проблема).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #46 | |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence, Expression, 2.0, 6мкпп, 2013г; Kaptur Style 2.0 6мкпп
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
...........чаще моргайте. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #47 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Посмотри как дедушка рулит.......... Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Тёмыч30 (25.10.2013)
|
![]() |
Сообщение #48 |
Знаток
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: ...
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
neo349, спасибо, судя по тому как "держаться" обороты,рычаг ты перекидываешь со скоростью света?реально получается без дерготни ездить?а какие рекомендованные диапазоны скоростей-оборотов для передач на флюенсе?
Последний раз редактировалось Nemo; 26.10.2013 в 01:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Не получается?
Цитата:
Пенсионерить: 2 - 3 (иногда 3,5). Ездить динамично: 3 - 4,5.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #50 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Насколько помню на обкатанном высокооборотистом двс 3000об/мин это для него режим отдыха, может ошибаюсь конечно, но на 16ти клапанных на МКПП, так и старался держать..Мало того по началу прикалывался держать такие обороты на трассе в ручном режиме Вариатора, но так ездить быстро передумал)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 26.10.2013 в 01:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |