Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 10:39   Сообщение #41
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий313 Посмотреть сообщение
на мой взгляд всё зависит от ситуации, иногда 3 тыщи нормально, а иногда и 4х тысяч мало. Ну и конечно всё зависит от вашей манеры езды.
для комфорта +1. А так музыку погромче и 4тыс нормалды )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.03.2012, 11:04   Сообщение #42
motor-serg
Знаток
 
Аватар для motor-serg
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: С-Пб
Авто: Exp 1.6 МКП5+esp+чип-карта
Сообщений: 348
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

не знаю, сегодня и 5 под offspring поперло
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/motor-serg/
motor-serg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 15:02   Сообщение #43
Yuriil13
Интересующийся
 
Аватар для Yuriil13
 
Имя: Юрий
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Ярославль
Авто: MEGANE HATCHBACK Confort 1.6 МКП5
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxx Посмотреть сообщение
У меня АКПП, но по опыту езды на механике варианты пожалуй такие:
- хотите спокойной и экономичной езды 1500-2500 об;
- если погорячее то до 4000. Обкатка-то позади.
Тем более на приборном щитке у МКПП вроде как загораются индикаторы - подсказки...
По моему в инструкции по эксплуатации написано, когда мельком листал где то видел. Я лично во время обкатки (до3000км) переключался около 3000об, сейчас чуть больше 3000об где то 3200-3300об.
Yuriil13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 18:22   Сообщение #44
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuriil13 Посмотреть сообщение
По моему в инструкции по эксплуатации написано, когда мельком листал где то видел. Я лично во время обкатки (до3000км) переключался около 3000об, сейчас чуть больше 3000об где то 3200-3300об.
Какая-то странная у Вас инструкция. В моей было написано до 1000 км не перекручивать более3000-3500 об/мин и не ездить со скоростью более 130 км/ч. Вторая фраза гласила, что рассчитывать на заявленные заводом характеристики можно после 3000 км.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 17:57   Сообщение #45
Тёмыч30
Знаток
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: ...
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

парни,научите неуча правильно переключаться),а то задолбало с 1 на 3 и со 2 на 4 переключаться(чтобы рывков не было),а если по порядку переключаться,то у меня получаются еле еле ощутимые толчки.а так хочется плавно перемещаться)если подгазовать немного при переходе на повышенную то может получиться и без рывка),на разных оборотах пробовал-всё никак.прошу не стебаться,для меня это реально проблема).
Тёмыч30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 22:15   Сообщение #46
mmisher
Знаток
 
Аватар для mmisher
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence, Expression, 2.0, 6мкпп, 2013г; Kaptur Style 2.0 6мкпп
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмыч30 Посмотреть сообщение
парни,научите неуча правильно переключаться),а то задолбало с 1 на 3 и со 2 на 4 переключаться(чтобы рывков не было),а если по порядку переключаться,то у меня получаются еле еле ощутимые толчки.а так хочется плавно перемещаться)если подгазовать немного при переходе на повышенную то может получиться и без рывка),на разных оборотах пробовал-всё никак.прошу не стебаться,для меня это реально проблема).
тоже никак не привыкну к запозданиям Е-газа, но, судя по всему, надо учится подгазовывать, точнее "играть на опережение" газом.
__________________
...........чаще моргайте.
mmisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 09:47   Сообщение #47
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмыч30 Посмотреть сообщение
а так хочется плавно перемещаться)если подгазовать немного при переходе на повышенную то может получиться и без рывка),на разных оборотах пробовал-всё никак.прошу не стебаться,для меня это реально проблема).
Ну может это тебе поможет.
Посмотри как дедушка рулит..........
Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Тёмыч30 (25.10.2013)
Старый 25.10.2013, 18:45   Сообщение #48
Тёмыч30
Знаток
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: ...
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

neo349, спасибо, судя по тому как "держаться" обороты,рычаг ты перекидываешь со скоростью света?реально получается без дерготни ездить?а какие рекомендованные диапазоны скоростей-оборотов для передач на флюенсе?

Последний раз редактировалось Nemo; 26.10.2013 в 01:15.
Тёмыч30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 01:18   Сообщение #49
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмыч30 Посмотреть сообщение
реально получается без дерготни ездить?
Не получается?
Цитата:
Сообщение от Тёмыч30 Посмотреть сообщение
а какие рекомендованные диапазоны скоростей-оборотов для передач на флюенсе?
Для ручки.
Пенсионерить: 2 - 3 (иногда 3,5).
Ездить динамично: 3 - 4,5.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 01:34   Сообщение #50
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Насколько помню на обкатанном высокооборотистом двс 3000об/мин это для него режим отдыха, может ошибаюсь конечно, но на 16ти клапанных на МКПП, так и старался держать..Мало того по началу прикалывался держать такие обороты на трассе в ручном режиме Вариатора, но так ездить быстро передумал)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 26.10.2013 в 01:42.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.