Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2013, 14:29   Сообщение #231
Light
Мастер
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanya_161 Посмотреть сообщение
я не до понял, обороты буду примерно же такими как на 5 ступке, так и на 6ти, но просто добавиться еще одна передача, а значит увеличится максимальная скорость, и если на 150км/ч включить 6ю то обороты то меньше будут чем на 5ти ступке с той же скоростью на 5той; или коробки одинаковой длинны и на 6ой будет тоже самое что и у нас на 5той?
заменой коробки с 5МКПП (183км/ч-сайт рено) на коробку 6МКПП от купе (получешь 190 км/ч - с того же сайта) но вот разница в моменте в итоге как изменится -нужно шерстить. сколько там на 130км/ч обороты 3000-3500 (ответ дадут точный владельцы k4m с 5 и 6 ступенчатыми коробками) я сомневаюсь в разбросе больше чем в 50оборотов из-за разницы в копейки максимального момента.... разница в количестве передач, что дает если начальное и прямое значения равны (разница минимальна)-плавность разгона с минимальным рывком, поддержание более узкого диапозона оборотов соответственно и динамика на копейку выше- это как на велосепеде с 36 передачами оставить 2 (минимум и максимум) и пыхти будешь гдето больше крутить, гдето меньше педали. а пределы останутся прежними.

Цитата:
Сообщение от Sanya_161 Посмотреть сообщение
ну почему же, разгон то поидее резче станет, раз длинна коробок одинакова, но на 1 передачу больше, будешь со светофора быстрее уходить)))
можно и форсированый движок с места на равных оборотах на светофоре обогнать ты крутишь 3000, а ему 3000 это не то что тронутся сложно но и шанс заглохнуть есть=)
Light вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.11.2013, 01:38   Сообщение #232
buggo
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Rostov
Авто: Reno
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Установленные на заводе параметры вряд ли стоит трогать, а добавлять не предусмотренные агрегаты- опасно. Двигатель по ресурсу и надежности не расчитан на усиленные нагрузки. Тот же ЧИП-тюнинг часто делают- а потом удивляеются, что расход горючки резко возрос и двигатель изнашивается быстрее. Хороший ролик про КПД двигателя- там все рассказано наглядно- куда моща мотора пропадает и где резервы для тюнинга. Куда тюнинг двигателя рулить должен
buggo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 06:38   Сообщение #233
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Ссыль вообще то рабочая?
Или у меня косяк с компом?

---------- Сообщение добавлено в 05:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Sanya_161 Посмотреть сообщение
ну почему же, разгон то поидее резче станет, раз длинна коробок одинакова, но на 1 передачу больше, будешь со светофора быстрее уходить)))
За счёт чего, стесняюсь спросить?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 01:51   Сообщение #234
koshkinl
Новичок
 
Имя: алексей
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: санкт-петербург
Авто: флюинс и логан макс
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
проще купить RS...
проще засунуть потом элементы)))

Последний раз редактировалось Nemo; 03.12.2013 в 10:32.
koshkinl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:12   Сообщение #235
iMolodoi
Интересующийся
 
Аватар для iMolodoi
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Меган3
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Подскажите, думаю о замене на мегане купе двигла с 1,6 на двигло от РСки. надо ли менять будет коробку? И возможно ли будет не менять верхнюю часть двигла?
__________________
Тише едешь, никому не должен.

Д2: https://www.drive2.ru/r/renault/319933/
iMolodoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:16   Сообщение #236
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

iMolodoi,
iMolodoi, нужно менчять все не только коробку но и шрусы ..а так же всю электрику и проводку
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:19   Сообщение #237
iMolodoi
Интересующийся
 
Аватар для iMolodoi
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Меган3
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Str@sh, спасибо. А как насчет верхней части двигателя, а то не охото мучится с номером двигателя.
__________________
Тише едешь, никому не должен.

Д2: https://www.drive2.ru/r/renault/319933/
iMolodoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 02:25   Сообщение #238
Шкед
Мастер
 
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Спб
Авто: megane
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
а так же всю электрику и проводку
С чего вдруг это надо делать то? Эта часть в купешке полная копия, за исключением прошивки.

Цитата:
Сообщение от iMolodoi Посмотреть сообщение
А как насчет верхней части двигателя, а то не охото мучится с номером двигателя.
Сколько помню там стоит F4R так, он далек от K4M/M4R. Да и немного отличается расположение в подкапотье.
Шкед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 07:59   Сообщение #239
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Если помните, то номер двигателя не сверху, а на самом блоке, а это считай сам двигатель.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 08:16   Сообщение #240
Chaika
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Chaika
 
Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iMolodoi Посмотреть сообщение
Str@sh, спасибо. А как насчет верхней части двигателя, а то не охото мучится с номером двигателя.
О каких мученьях речь? Номер двигателя при рег. действиях сейчас не смотрят....
Chaika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.