Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2013, 10:27   Сообщение #1
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Dime, упс.........

Муфта данного устройства в два раза больше чем муфта Гаранта.
Это я к чему?

Шлицевое соединение рулевого вала в том числе является элементом защиты водителя при ДТП. То есть предотвращает уход руля в сторону водителя.

"Некоторые" ставят замки прям на шлицы и это просто опасно.
Помню и у Гаранта (модель авто не помню) был случай, что они неправильно спроектировали размещение муфты.

В Вашем случае (судя по фото) часть шлицевого соединения перекрыто муфтой. Не думаю, что это критично, но типа просто заметил это.

Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
ослабить защиту может конструкция самого рулевого управления.
На одной машине я ставил болт крепления карданчика на фиксатор резьбовых соединений сильной фиксации (рожковым ключем уже не свернуть) + чутка слизывал грани гайки.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.11.2013, 12:03   Сообщение #2
Dime
Местный

Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Зеленоград
Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Dime, упс.........

Муфта данного устройства в два раза больше чем муфта Гаранта.
Это я к чему?

Шлицевое соединение рулевого вала в том числе является элементом защиты водителя при ДТП. То есть предотвращает уход руля в сторону водителя.

"Некоторые" ставят замки прям на шлицы и это просто опасно.
Помню и у Гаранта (модель авто не помню) был случай, что они неправильно спроектировали размещение муфты.

В Вашем случае (судя по фото) часть шлицевого соединения перекрыто муфтой. Не думаю, что это критично, но типа просто заметил это.
Спасибо. Если Вам будет на сложно, сделайте, пожалуйста, как-нибудь фото с этого же ракурса, что бы понять, насколько сильно перекрыто соединение. Может кто-то ещё по этим фоткам что-то дельное скажет.
А я уж по результатам буду принимать решение о переделке этого замка, т.к. потеря безопасности авто меня не очень радует.

Просто, как мне кажется, хороший замок рулевого вала, по соотношению "проблемы для угонщика/цена решения" - очень оптимален, особенно учитывая непопулярность Флю у угонщиков, хорошую стоковую защиту у Рено и КАСКО
Сейчас, на мой взгляд, многие угонщики уповают на всякую электронику, зачастую купленную через интернет, и сталкиваясь с механикой - сразу отступают (ну может немного помучавшись), даже не разбираясь в тонкостях этой механики. Это, конечно, если машину не заказали настоящим профи, во что, применительно ко Флю, верится с трудом
Dime вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.