Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2013, 19:23   Сообщение #1
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
постояно в пол...
neo349, вот такое описание. И все сводится к экономии топлива.
Но при "в пол" тяги нормальной нет.
Тяга есть при соответствующей передаче и педали примерно на половину хода.
"Педаль в пол" - гробим катализатор.
Так я думаю.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.11.2013, 10:25   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
neo349, вот такое описание. И все сводится к экономии топлива.
Но при "в пол" тяги нормальной нет.
Тяга есть при соответствующей передаче и педали примерно на половину хода.
"Педаль в пол" - гробим катализатор.
Так я думаю.
У него дизель и что там происходит с подачей солярки при тапке в пол сложно сказать.
Что касаемо бензина, да нет смысла подниматься выше 5000об. - перелив идёт хороший.

Скажу больше, но это ИМХО. Возможно программа подачи топлива на верхах рассчитана верно, но, прошу внимания, при 100% открытии ДЗ, а она при "тапке в пол" открывается почему то только на 85%.
Как заставить дроссель открыться по 90гр = 100%, вот тогда появится доп. порция воздуха под этот лишний бензин на "верхах".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 10:35   Сообщение #3
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Как заставить дроссель открыться по 90гр = 100%, вот тогда появится доп. порция воздуха под этот лишний бензин на "верхах".
резистор впаять в цепь ДПДЗ

вот вам страшные картинки =)
и нефиг плакаться что расход большой.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20131103_133618.jpg (5.1 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20131103_133634.jpg (5.7 Кб, 26 просмотров)
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 13:09   Сообщение #4
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
резистор впаять в цепь ДПДЗ

вот вам страшные картинки =)
и нефиг плакаться что расход большой.
Для АКПП и такой ср. скорости - нормально.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.