|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
А вот вы ошибаетесь, как впрочем и многие, на х.х. нагрузка тоже есть - нагрузка = КШМ - первичный вал МКПП.
Одно надо понять, что при медленном нажатии педали газа, инжектор льёт топливо синхронно = 720гр - 1 впрыск. При резком нажатии, переходит на асинхронный впрыск = 360гр.КШМ - 1 впрыск. Что это даёт? 1. Возможность двигаться с минимальной подачей топлива по городу в угоду экологам, не зря на графике подачи топлива, чётко видно недолив на низах. 2. Но можно это обойти, путём резкого педалирования (кинуть больше топлива в топку), но существует какая то грань, которую нельзя переходить при резком ускорении, будет перелив топлива - падение мощности, каждый сам для себя должен эту грань почувствовать, а это придёт только с опытом. ---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:54 ---------- А вот это и есть уже собственные наработки - навыки в управлении - опыт.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |