| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6121 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Кирилл 
                                Регистрация: 13.11.2013 
				Адрес: Курган 
				
                                     Авто: renault fluence 2012 1,6 МТ Expression 
                                     
					Сообщений: 5
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ZagSer168, 
		
		
		
		
		
		
		
	Все верно, я имел в виду, что накачал топливо бензонасосом путем нажатия на старт, без включения сцепления и тормоза, естественно после этого нажал на сцепление и запустил двигатель. Сегодня было около -2 запускал, вставив карточку в разъем. Все как по учебнику. С первого раза, и очень легко. Думаю в холода так и буду делать, раз производитель не опечалился по этому поводу! К официалам не поеду! Все равно на диагностике скажут что "все хорошо"! Есть возможность обратится к официалам через друзей, но думаю бессмысленно! Раз проблема не у меня одного, а в рамках данного авто...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6122 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			-----Железная логика!!!!!!!!!!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	А вот мне кажется именно в нём, в топливе! и нечего машину мучить! Ну не хочет она на 92... или хрен знает, с этой заправки работать... Заправь на другой и актан поменяй... А производитель - да чихать на него.... Развели -= трубок не хватает, прога неправильная.... и кому от этого легче??? Чёт то я не вижу в ветке - конкретики.... Что делать тем у кого не заводиться???? Перешиваться, трубку вешать или... проще коня сменить. Одни теории - а руками куда лезть??? Мне лично плевать какая там смесь, и милисекунды.... должна заводиться, а если проблемы хочу знать что делать, а не почему у меня так.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6123 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6124 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да ничего делать не надо. Заголовок-то темы каков? 
		
		
		
		
		
		
		
	"Не заводится с первого раза" Велика проблема? Было у меня пару раз. Два раза на кнопку нажал. И ничего страшного. Вот, тот случай. когда ВООБЩЕ не заводится - проблема. Но она у ОД решается. Здесь, что ли, выкладывали и обсуждали ГОСТ, в котором озвучиваются нормативы гарантированного запуска двигателя? Ну? О чем говорить? Правильно говоришь. Бензин вполне может быть этому причиной. И не надо называть бренды, под которыми он продается. Лукойл, ВР и прочие. Это - не гарантия качества. Недостатки могут присутствовать у любого продажника. Еще, как я думаю, погодные условия могут влиять. У меня это было весной. Днем - оттепель, к ночи подмерзает. И! Что важно. Было это после стоянки на улице. Конденсат и всяко разно. То, что говорит neo349 - интересно, заслуживает внимания. Но, только из познавательного интереса. Изменение режимов работы ЭБУ - не такое простое дело. И теории ту маловато будет. Нужно эксперименты проводить. И не будет этого никто делать. Овчинка не стоит выделки. Нет массовости, чтобы начинать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6125 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Беда в том, что у кого есть стабильный ДС, не могут что то сделать, по притчинам очень разным, от не знания мат. части.....................................до опасности слететь с гарантии. Это дело времени, рано или поздно это решится. Скажу больше, даже решение уже практически в голове. Смысл его в следущем, изменять количество воздуха за дросселем в зависимости от температуры за бортом, ну об этом пока рано нужно что бы кого то это достало ............... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 14.11.2013 в 19:03.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6126 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может быть. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вот, об этом я и веду речь. Последний раз редактировалось Nemo; 14.11.2013 в 23:46.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6127 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Циолковский палочкой на песочке чертил и писал формулы, а через 57 лет вывели иск. спутник Земли на орбиту.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось Nemo; 14.11.2013 в 23:47.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6128 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Безобразие! 
		
		
		
		
		
		
		
	Но не расстраивайся. Я попробую вспомнить свой экспромт-перефраз и в личку тебе пошлю. ---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:39 ---------- Вспомнил. Посылаю. ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ---------- neo349, а я не могу писать тебе личные сообщения. У тебя какие-то ограничения. Для меня, наверное? Со старых времен? Ну, черкни мне в личку адрес электронной почты. Я туда пошлю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6129 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: v3rdi 
                                Регистрация: 24.06.2013 
				Адрес: 1 
				
                                     Авто: fluence 
                                     
					Сообщений: 19
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Качество бензина в РФ гавно, все это знают и признают, но для чего выпускать на рынок форсы, явно не рассчитанные на это топливо!??? ---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ---------- Цитата: 
	
 От вдохновления идеями, традициями, качеством РЕНО, при выборе следующего очередного авто откажусь.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6130 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() А если серьёзно... проблема денег стоит. В Европе какая разница температур (зима-лето) градусов 35-40 максимум. А у нас??? от 60 до 100. Про кислород в воздухе от температуры ( плотности) вам neo349, расскажет.... Я уже молчу про расчёт форсов для Российского бензина - просто никто не знает какой он у нас!!! Техническое задание составить невозможно!!!! Это как луноход создать, а там денег не считают... Так что довольствуемся усреднённым вариантом, и радуемся что не массовая проблема. Вот WV - отзывает 2 500 000 авто - для доработок думаю не только из России.............  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |