| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  15.11.2013, 10:00 | Сообщение #6131 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 В чём заключается конструктивная особенность, ИМЕННО форсунки? Да ещё под ЕВРО4 и чем она отливается от ЕВРО 2? ---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:42 ---------- Цитата: 
 Расход топлива 6.2л на 100км при ср. скорости 65км. в час снимает проблему качества форсунок раз и навсегда. ---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ---------- Не там роете............ ---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ---------- И это то при плохих форсуках...........парадокс. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |     | 
|  15.11.2013, 10:06 | Сообщение #6132 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			http://auto.mail.ru/article.html?id=44350 Причем, этот отзыв коснется автомобилей различных марок: Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Рено конечно г.... однако на фоне вышесказанного не очень пахнет   | 
|   |     | 
|  15.11.2013, 11:34 | Сообщение #6133 | 
| Ветеран  Имя: Алексей Регистрация: 02.12.2010 Адрес: г.Москва Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT  Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control 
					Сообщений: 2,003
				 Сказал(а) спасибо: 234 
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот просто хочется написать. Я на своей машине 1 РАЗ сам почистил ДЗ - и больше проблем с ДС не имел...уж не знаю что произошло, может чистка ДЗ и не была панацеей, но больше с проблемой ДС не сталкивался.
		 | 
|   |     | 
|  15.11.2013, 13:56 | Сообщение #6134 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 "1 РАЗ сам почистил ДЗ - и больше проблем с ДС не имел" Давно замечено, что жор масла происходит именно в обкаточный период, именно тогда больше всего оседает масла задроссельном пространстве, а именно на дросселе с обратной стороны, что может привести к снижению пропускной способности воздуха именно при запуске, вспомним 11% - запуск, 12.6% - х.х. Что ещё раз доказывает, практически очень маленький запас прочности по воздуху в момент пуска. Вот и получается, что ЭБУ не может отследить воздух при запуске, а топливо льёт соглано программе ЭБУ опираясь на датчик по ОЖ. Чуть подзабитая дроссельная заслонка ведёт к переобогащению топливной смеси. Да если свечи средненькие.... Повторный запуск режет ширину импульса на форсах и количество этого топлива, под этот воздух, становится оптимальным. ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ---------- Чудес не бывает. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  15.11.2013, 18:18 | Сообщение #6135 | |
| Знаток Имя: Дима Регистрация: 26.03.2013 Адрес: СПб Авто: Megane III, Exp. 1.6 
					Сообщений: 310
				 Сказал(а) спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 мое ведро с вылизанной дрос заслонкой и иридиевых свечах не запускает двигатель регулярно с первого раза и зимой ниже -20 всегда. | |
|   |     | 
|  15.11.2013, 23:31 | Сообщение #6136 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Плюс стопитсот! To All!, вроде писал, но напомню. А не проблема ли это сезонного бензина? Весной дабл-стартов вроде меньше... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  15.11.2013, 23:56 | Сообщение #6137 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А вот опираясь на что ЭБУ режет топливо при повторном запуске? И как понимает что предыдущий был неудачен? Может запустился и снова был заглушен? 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  16.11.2013, 00:37 | Сообщение #6138 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, у меня пару раз было именно весной. Сезонный бензин-какое время года?
		 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  16.11.2013, 01:21 | Сообщение #6139 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дык, на все сезоны и есть. И вроде как даже с избытком (их там по ГОСТам штук минимум 5). В разных климатических регионах - разные сроки начала (окончания) реализации. Но одно дело, когда их продает НПЗ, а другое - когда и кому их поставляют нефтебазы и когда они появляются в продаже на АЗС (да еще и как смешиваются в танках на тех же АЗС). Ну и зимние бензины имеют меньшую стабильность... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  16.11.2013, 06:28 | Сообщение #6140 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Я думаю по датчику КВ, ипульсы с которого не выходят выше стартерных оборотов в ЭБУ. По оборотам КВ. ---------- Сообщение добавлено в 05:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:26 ---------- Что бы это досконально понять, нужен стабильный ДС и при этом снимать многие показания. Есть чем снимать - нет ДС. И наоборот. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |