Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 01.12.2013, 14:56   Сообщение #6241
6o6er
Интересующийся
 
Аватар для 6o6er
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Hyundai i40 2.0 автомат
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Какое движение?
Название темы-то прочитай.

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------


Да...
Ну и каким боком ты навалил сюда, в эту тему этой ерунды?
Какое отношение это все имеет к тому, что в названии темы?
То-то и пошел разговор об отсутствии проблем в движении.
А я понять ничего не могу.
Сорри за оффтоп, написал всё так одно за другое а другое за третее. что бы увидеть общую картину.

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Ну а как скисает то? Обороты растут, а скорость нет? Или же просто тупить начинает, не ехать, дергаться, глохнуть и т.д
Обороты растут, скорость растёт но медленно как будто прицеп появляется на пару тонн, машина едет динамично только с 2000 до 3000т.об.
__________________
Fluence Confort 1.6 МКПП черная жемчужина
6o6er вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.12.2013, 15:00   Сообщение #6242
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6o6er Посмотреть сообщение
Обороты растут, скорость растёт но медленно как будто прицеп появляется на пару тонн, машина едет динамично только с 2000 до 3000т.об.
Попробуй на 80 км/ч включить 3 передачу и газ в пол дать. Если обороты прыгнут, а разгона не будет, то это сцепа. Если просто не поедит, начнет дергаться, тупить, глохнуть и т.д. - проблема в топливной системе, ставлю на бензонасос.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 15:05   Сообщение #6243
6o6er
Интересующийся
 
Аватар для 6o6er
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Hyundai i40 2.0 автомат
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Попробуй на 80 км/ч включить 3 передачу и газ в пол дать. Если обороты прыгнут, а разгона не будет, то это сцепа. Если просто не поедит, начнет дергаться, тупить, глохнуть и т.д. - проблема в топливной системе, ставлю на бензонасос.
Спасибо за совет. Пойду попробую)))
__________________
Fluence Confort 1.6 МКПП черная жемчужина
6o6er вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 15:08   Сообщение #6244
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6o6er Посмотреть сообщение
Сорри за оффтоп
Дело не в сорри.
В теме "Не знаю, где спросить" на днях обсуждали вопрос захламления.
Сам же потом не найдешь то, что нужно.
И завязывай тут проблему с движением обсуждать.
Найди соответствующую тему, отредактируй то, что уже наваял здесь и напиши туда.
Это, если обсудить хочешь. А не просто изложить свою боль и страдания.

---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Если обороты прыгнут, а разгона не будет, то это сцепа
МетОда, однако.
Если есть проблема со сцеплением, это проявится при трогании в горку.
На сцеплении, не включенном до конца трудно будет держать машину на подъеме.
И завязывайте тему-то захламлять!
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 15:25   Сообщение #6245
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6o6er Посмотреть сообщение
какого уя сливается бенз в бензобак что два раза нужно вкл. зажигание чтобы он его накачал до 3...
Возможно, что это не бензонасос, а причина в том, что не держит перепускной клапан (посмотрите в Диалоджиксе - это отдельная деталь?) или сочит форсунка.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 15:30   Сообщение #6246
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Возможно, что это не бензонасос, а причина в том, что не держит перепускной клапан (посмотрите в Диалоджиксе - это отдельная деталь?) или сочит форсунка.
Хорошо. Мысль. Заслуживает внимания.
Но!
Мне не помогало включение зажигания.
Почему при холоде?
Или говоришь про изложенную ситуацию? Когда все, вроде, очевидно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 22:23   Сообщение #6247
6o6er
Интересующийся
 
Аватар для 6o6er
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Hyundai i40 2.0 автомат
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Случайно наткнулся в инете...
Недавно купил мегана фаза 2 с двигателем 1.6
Тоже столкнулся с данной проблемой. Итак, симтомы: после длительной стоянки стартер крутит в холостую, заводит только со 2-го раза. Если включить зажигание, подождать, и только потом заводить - то заводится сразу и без проблем. Т.е. получается двойной старт. Пока двиг гарячий заводится всегда легко. Второй симптом - при стоянке на солнце (салон раскаляется) заводится и сразу глохнет. И так много раз. Если поддать газу - варавнивается и дальше работает норм.

Что делали:
1. Чистка дроссельной заслонки. Никакого эффекта.
2. Чистка ДПКВ. Без изменений.
3. Замена ремней-роликов, масла и фильтров на очередной ТО. Без изменений.
4. Замена бензонасоса. Без изменений.

В результате мне стало интересно, что ж за фигня. Предположение было, что бенз уходит из магистрали обратно в бак при длительной стоянке. Извлечен во второй раз блок насоса, проверен обратный клапан в самом насосе (держит отменно), проверен клапан сброса давления (рабочий). Ручным насосом создавалось избыточное давление, и ... нигде не травил. Хм, как так может быть. Все собрано в зад и решено обдумать еще раз. След. утром дабы убедится что давление в топливной сохраняется, скидываю шланг подачи возле двигателя... И опа, оттуда выходит ВОЗДУХ!!!! После того как воздушная пробка выпущена, проблем с холодным стартом и жарой больше не было.

А теперь немного рассуждений.
Место соединения трубки подачи топлива с рампой - это верхняя точка магистрали. И если в системе есть воздух, он будет собираться именно в этом месте. Топливная у нас "урезанная" с кастрированной обраткой. И это добавляет проблем, бенз не прокачивается по большому кругу, не выгоняет мусор и воздух из рампы, и не охлаждает форсунки. Не буду ругать инженеров РЕНО, скажем так, это "особенность". Наличие воздуха в системе при перепадах температур и при длительной стоянке, позволяет ему расширяться, занимая больший объем, собираться в большие пузыри, мешая движению топлива. Выйти через форсунки воздух не может, потому что форсы значительно ниже, и собирается в рампе и шлангах.

Данная проблема донимала почти месяц меня, и ХЗ сколько (думаю долго) предыдущего владельца. Он был уверен, что дабл-старт это нормальный режим запуска для рено. Все решилось скидыванием шланга подачи топлива в районе двигателя чтоб выпустить воздух. Буду рад, если кому-то поможет.
__________________
Fluence Confort 1.6 МКПП черная жемчужина
6o6er вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bandit16r (30.01.2016), maks_1207 (04.12.2013), paul30 (01.12.2013), Roman12310 (01.12.2013), Vld (01.12.2013)
Старый 01.12.2013, 22:46   Сообщение #6248
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

6o6er, однако...
Пусть и не будет решением проблемы,
но все простенько и со вкусом.
И проверить нет проблем.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 22:49   Сообщение #6249
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

если воздух в рампе и появится, после ремонта например, то через некоторое время он оттуда пропадёт, воздух растворяется в бензине,
постепенно растворяется в бензине и уходит из рампы через форсунки. процесс обратный тому как газ выходит из газировки.
то есть не может его там быть в нормальной ситуации.
если он там есть, а шланг не скидывали то в чём то проблема, например форсунка течёт.

форсунки бы надо проверить ну и сравнить цвет свечей.
есть вероятность что твоя проблема с ДС повторитсья когда в рампе накопится опять много воздуха.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 01:22   Сообщение #6250
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mik1628 Посмотреть сообщение
При включённом зажигании бензонасос сразу же тоже запускается, и при достижении рабочего давлении, клапан его отключает. Т.е, если даже после стоянки давление несколько упало, то после вкл. зажигания, должно подняться до нужного. Разве не так? Да и пускать двигатель нужно после некоторой паузы, после того, как погаснут контрольные огни на панели приборов.
Все именно так! Исправный насос создаст давление за несколько секунд Поэтому, если рассматривать такой вариант ДСа как, например, у Justlol: "заводится и глохнет сразу, со второго раза нормально", то бензонасос можно исключить. И падение давления ниже нормального за ночь не является неисправностью. К сожалению, топливная магистраль это не банка тушенки, форсунки и клапана не могут держать давление вечно.
Версия с наличием воздушной "пробки" может и имеет право на жизнь,только объем воздуха при стоянке холодной ночью должен уменьшиться. И тогда проблема ДС проявлялась бы прежде всего при запуске горячего двигателя, как бывало на карбюраторных автомобилях.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.