|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #6241 | |
Интересующийся
Имя: Олег
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Hyundai i40 2.0 автомат
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ---------- Обороты растут, скорость растёт но медленно как будто прицеп появляется на пару тонн, машина едет динамично только с 2000 до 3000т.об.
__________________
Fluence Confort 1.6 МКПП черная жемчужина |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6242 |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Попробуй на 80 км/ч включить 3 передачу и газ в пол дать. Если обороты прыгнут, а разгона не будет, то это сцепа. Если просто не поедит, начнет дергаться, тупить, глохнуть и т.д. - проблема в топливной системе, ставлю на бензонасос.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6243 |
Интересующийся
Имя: Олег
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Hyundai i40 2.0 автомат
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Спасибо за совет. Пойду попробую)))
__________________
Fluence Confort 1.6 МКПП черная жемчужина |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6244 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Дело не в сорри.
В теме "Не знаю, где спросить" на днях обсуждали вопрос захламления. Сам же потом не найдешь то, что нужно. И завязывай тут проблему с движением обсуждать. Найди соответствующую тему, отредактируй то, что уже наваял здесь и напиши туда. Это, если обсудить хочешь. А не просто изложить свою боль и страдания. ---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ---------- МетОда, однако. Если есть проблема со сцеплением, это проявится при трогании в горку. На сцеплении, не включенном до конца трудно будет держать машину на подъеме. И завязывайте тему-то захламлять! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6245 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Возможно, что это не бензонасос, а причина в том, что не держит перепускной клапан (посмотрите в Диалоджиксе - это отдельная деталь?) или сочит форсунка.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6246 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но! Мне не помогало включение зажигания. Почему при холоде? Или говоришь про изложенную ситуацию? Когда все, вроде, очевидно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6247 |
Интересующийся
Имя: Олег
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Hyundai i40 2.0 автомат
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Случайно наткнулся в инете...
Недавно купил мегана фаза 2 с двигателем 1.6 Тоже столкнулся с данной проблемой. Итак, симтомы: после длительной стоянки стартер крутит в холостую, заводит только со 2-го раза. Если включить зажигание, подождать, и только потом заводить - то заводится сразу и без проблем. Т.е. получается двойной старт. Пока двиг гарячий заводится всегда легко. Второй симптом - при стоянке на солнце (салон раскаляется) заводится и сразу глохнет. И так много раз. Если поддать газу - варавнивается и дальше работает норм. Что делали: 1. Чистка дроссельной заслонки. Никакого эффекта. 2. Чистка ДПКВ. Без изменений. 3. Замена ремней-роликов, масла и фильтров на очередной ТО. Без изменений. 4. Замена бензонасоса. Без изменений. В результате мне стало интересно, что ж за фигня. Предположение было, что бенз уходит из магистрали обратно в бак при длительной стоянке. Извлечен во второй раз блок насоса, проверен обратный клапан в самом насосе (держит отменно), проверен клапан сброса давления (рабочий). Ручным насосом создавалось избыточное давление, и ... нигде не травил. Хм, как так может быть. Все собрано в зад и решено обдумать еще раз. След. утром дабы убедится что давление в топливной сохраняется, скидываю шланг подачи возле двигателя... И опа, оттуда выходит ВОЗДУХ!!!! После того как воздушная пробка выпущена, проблем с холодным стартом и жарой больше не было. А теперь немного рассуждений. Место соединения трубки подачи топлива с рампой - это верхняя точка магистрали. И если в системе есть воздух, он будет собираться именно в этом месте. Топливная у нас "урезанная" с кастрированной обраткой. И это добавляет проблем, бенз не прокачивается по большому кругу, не выгоняет мусор и воздух из рампы, и не охлаждает форсунки. Не буду ругать инженеров РЕНО, скажем так, это "особенность". Наличие воздуха в системе при перепадах температур и при длительной стоянке, позволяет ему расширяться, занимая больший объем, собираться в большие пузыри, мешая движению топлива. Выйти через форсунки воздух не может, потому что форсы значительно ниже, и собирается в рампе и шлангах. Данная проблема донимала почти месяц меня, и ХЗ сколько (думаю долго) предыдущего владельца. Он был уверен, что дабл-старт это нормальный режим запуска для рено. Все решилось скидыванием шланга подачи топлива в районе двигателя чтоб выпустить воздух. Буду рад, если кому-то поможет.
__________________
Fluence Confort 1.6 МКПП черная жемчужина |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Bandit16r (30.01.2016), maks_1207 (04.12.2013), paul30 (01.12.2013), Roman12310 (01.12.2013), Vld (01.12.2013)
|
![]() |
Сообщение #6248 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
6o6er, однако...
Пусть и не будет решением проблемы, но все простенько и со вкусом. И проверить нет проблем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6249 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
если воздух в рампе и появится, после ремонта например, то через некоторое время он оттуда пропадёт, воздух растворяется в бензине,
постепенно растворяется в бензине и уходит из рампы через форсунки. процесс обратный тому как газ выходит из газировки. то есть не может его там быть в нормальной ситуации. если он там есть, а шланг не скидывали то в чём то проблема, например форсунка течёт. форсунки бы надо проверить ну и сравнить цвет свечей. есть вероятность что твоя проблема с ДС повторитсья когда в рампе накопится опять много воздуха. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6250 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Версия с наличием воздушной "пробки" может и имеет право на жизнь,только объем воздуха при стоянке холодной ночью должен уменьшиться. И тогда проблема ДС проявлялась бы прежде всего при запуске горячего двигателя, как бывало на карбюраторных автомобилях. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |