Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Клуб « Клуб «

Важная информация

Клуб общие вопросы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 13:50   Сообщение #1
Котяра
Организатор клуба

Член клуба
 
Аватар для Котяра
 
Имя: Дима
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: МО
Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 1,402
Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
По умолчанию Задай вопрос Renault

Создаю эту тему для того, что бы здесь можно было задать вопрос представителям "Рено Россия". Просьба задавать серьезные и актуальные вопросы. Представители постараются ответить на них в кратчайшие сроки.
Просьба флуд не разводить, а общаться в режиме вопрос-ответ!

Цитата:
Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Мы, команда Renault Россия, надеемся, что, создав эту тему, мы сможем наладить конструктивный диалог по интересующим вас вопросам. Мы готовы обсуждать с вами основные темы:
• модельный ряд Renault;
• онлайн сервисы Renault;
• проходящие акции и мероприятия связанные с Renault.
Просьба вопросы, касающиеся работы дилеров, и технические вопросы задавать на горячую линию:
8 (800) 200-80-80 — по России (звонок бесплатный)
8 (495) 775-48-48 — по Москве (c 9.00 до 19.00, кроме выходных).
Этот сервис специально создан для вас, и там вам окажут помощь по данным вопросам быстрее.

Друзья, если поступающих вопросов будет слишком много, мы будем отвечать только на наиболее важные из них, надеемся на ваше понимание в этой ситуации! Мы ждем ваших вопросов!


Команда Renault Россия!
__________________
Карты, рамки, наклейки, шильдики
Хотите сказать спасибо - жмите
Котяра вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
АЗР МОТОРС (13.08.2013)
Sponsored Links
Старый 31.10.2013, 18:39   Сообщение #201
RUS13
Знаток

Мегановод
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Казань
Авто: Megane exp.2,0CVT
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

да что вы бъётесь головой об стену? сколько присутствует владельцев на форуме от общего числа купивших эти авто в процентах? какова абсолютная статистика? когда принимаются решения о том, что надо вносить изменения в конструкцию? может тогда, когда постоянный ремонт косяков для компании будет обходиться дороже, чем технические исправления? никто не будет выкидывать деньги впустую.

p.s. выскажу свое бесполезное "фи": Если уж на ключ-карте есть кнопка включения света фар, то хотя бы делайте ее отдельно от общей группы сервисных кнопок- в темноте на ощупь сложно найти
RUS13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.11.2013, 02:15   Сообщение #202
K.I.D.
Ветеран
 
Аватар для K.I.D.
 
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUS13 Посмотреть сообщение
да что вы бъётесь головой об стену? сколько присутствует владельцев на форуме от общего числа купивших эти авто в процентах? какова абсолютная статистика? когда принимаются решения о том, что надо вносить изменения в конструкцию? может тогда, когда постоянный ремонт косяков для компании будет обходиться дороже, чем технические исправления? никто не будет выкидывать деньги впустую.

p.s. выскажу свое бесполезное "фи": Если уж на ключ-карте есть кнопка включения света фар, то хотя бы делайте ее отдельно от общей группы сервисных кнопок- в темноте на ощупь сложно найти
Ну почему об стену? Кожу на баранке последней генерации уже поменяли...
__________________
Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/
K.I.D. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 22:55   Сообщение #203
mmisher
Знаток
 
Аватар для mmisher
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence, Expression, 2.0, 6мкпп, 2013г; Kaptur Style 2.0 6мкпп
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

господа из Рено, скажите, ну можно ли использовать размер шин 195\65\р15 чтобы не потерять гарантию или чётко НЕТ?
__________________
...........чаще моргайте.
mmisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 23:05   Сообщение #204
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Пацаны, народ голосует рублём, ну один раз купил Рено, ну обжёгся, отъездил по гарантии 6раз за 1,5года, но второй то раз не сунешься)) Да и друзьям и знакомым не порекомендуешь, молва то идёт, гроздевым импульсом...И тот, кто раньше не верил во фразу что на "о" ,то ".овно", теперь испытал на своей шкуре... Меня другое удивляет, ездил ты на Флю, мучался с незапуском, с проблемами гарантийными, а потом взял и поменял его на обновлённый Флю причём с таким же мотором)) Вот ,это действительно странные будут товарищи... Ведь будут они и не заводиться и рули облезать и потолки сморщиваться, и проёмы обтираться, и магнитолка глючить.. и кромки о пыльники стираться...и чёрта в ступе... Ха! а самое главное вибрировать на Хх оборотах!!
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 05.11.2013 в 23:08.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 08:28   Сообщение #205
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Пацаны, народ голосует рублём, ну один раз купил Рено, ну обжёгся, отъездил по гарантии 6раз за 1,5года, но второй то раз не сунешься)) Да и друзьям и знакомым не порекомендуешь, молва то идёт, гроздевым импульсом...И тот, кто раньше не верил во фразу что на "о" ,то ".овно", теперь испытал на своей шкуре... Меня другое удивляет, ездил ты на Флю, мучался с незапуском, с проблемами гарантийными, а потом взял и поменял его на обновлённый Флю причём с таким же мотором)) Вот ,это действительно странные будут товарищи... Ведь будут они и не заводиться и рули облезать и потолки сморщиваться, и проёмы обтираться, и магнитолка глючить.. и кромки о пыльники стираться...и чёрта в ступе... Ха! а самое главное вибрировать на Хх оборотах!!
Так вроде на обновлённом Флю другие моторы...А всё остальное реально может перейти и на обновлённую версию, ведь причины никто не ищет, только устраняют последствия. Хотя нет: по эмблемкам объявили отзывную компанию....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 15:26   Сообщение #206
Ivar
Мастер
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Байкал
Авто: Рено флюенс LE
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

А я сколько обращался к ОД насчет стука в рулевой! И на горячую линию звонил. Ответ был один-это эксплуатационный износ ( с пробегом в 10 т. км.) В конце концов, купил за свои деньги рулевой вал, после замены которого все стуки исчезли. Но рено точно больше не возьму.
Ivar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 12:37   Сообщение #207
Renault Team
Интересующийся
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Moscow
Авто: Renault
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Renault Team, скажите, почему информация о расширенной гарантии является таким большим секретом? На горячей линии мне ничего рассказать не смогли. Дилер тоже. В электронном виде договор получить нельзя, что бы ознакомиться.

Это цитата с сайта http://www.renault.ru/aftersale-serv...anty/index.jsp
А где договор-то? Хотелось бы понять, что я получу, приобретая эту расширенную гарантию? Почему мне надо ехать к ОД и распечатывать договор, что бы я мог с ним ознакомится? Я понимаю, что мы живем в России, но на дворе 21й век как никак, нанотехнологии и все такое.. Наверное в электронном виде документ можно было бы выложить?
Наша компания очень тщательно относиться к вопросу после продажному обслуживанию, поэтому с прошлого года мы ввели новую программу расширенной гарантии. Она позволяет нашим клиентам продлить срок обслуживания до 5 лет на легковые автомобили и 4 года на коммерческий транспорт. Более подробную информацию, вы можете найти на нашем сайте www.renault.ru в разделе Гарантия.
Renault Team вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 12:47   Сообщение #208
Alkab
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Alkab
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
По умолчанию

sba, я читал договор - други ОД дали почитать на досуге. Эта расширенная гарантия полная Фигня ! чисто вымогание дополнительных денег. Там стописот поводов отказать клиенту. В общем (ИМХО) не рекомендую.
Alkab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 13:13   Сообщение #209
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault Team Посмотреть сообщение
Наша компания очень тщательно относиться к вопросу после продажному обслуживанию
Ровно пол года прошло. Очень показательно в плане отношения к клиентам... и грамотности.

Цитата:
Сообщение от Renault Team Посмотреть сообщение
Более подробную информацию, вы можете найти на нашем сайте www.renault.ru в разделе Гарантия.
Где? Где этот чертов договор? Ссылку на документ дайте. Нет там в разделе Гарантия НИЧЕГО.

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Alkab Посмотреть сообщение
я читал договор - други ОД дали почитать на досуге.
Есть возможность в электронном виде выложить?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 14:22   Сообщение #210
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Nemo, месяца через 2 ответят
Ты как в воду глядел. Всего-то на плюс один день ошибся ...
Только не ответили, а в очередной раз отметились.


Renault Team, повторю вопрос двухмесячной давности:
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А как все же ознакомиться с условиями договора?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.