| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6331 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 08.10.2012 
				Адрес: Каменск-Уральский 
				
                                     Авто: Renault Fluence Limited Edition MT 
                                     
					Сообщений: 102
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот как и писал раньше. Выхожу с работы авто простояло днем 10 часов. Сел, нажал на кнопку и запуск с первого раза, без всякого напряга, а ночью простояла 11 часов и запуск со второго. Похоже я начинаю верить  
		
		
		
		
		
		
		
	Vld, и в твою нечистую силу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6332 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ашибаисси! 
		
		
		
		
		
		
		
	Она, как раз - не моя. Коль рядом с тобой крутится. Жди, теперь ночь и утро. Сам же говоришь, что она по ночам приходит. ---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ---------- Что это такое? Откуда ты это взял? В нотах по снятию и установке ДЗ ничего подобного не наблюдается. Не я эту Америку открыл. Разговор был уже об этом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6333 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 02.05.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Hyundai i40 2.0 автомат 
                                     
					Сообщений: 75
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня теперь и по утрам и вечерам со второго раза заводится! Обороты при запуске еле до 1200 дотягивают и сразу падают на 900... В выходные поеду в ещё один сервис может там что вразумительное скажут.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Fluence Confort 1.6 МКПП черная жемчужина  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6334 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6335 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дроссель чистить!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6336 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6337 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Владислав 
                                Регистрация: 27.07.2012 
				Адрес: Лен.обл. 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
                                     
					Сообщений: 662
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О чем neo349 постоянно говорит о нехватке воздуха при старте, о малом угле открытия ДЗ при запуске, о отсутствии нормальных прогревочных оборотах. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ведь машина заводится и глохнет, а глохнет из-за ДЗ. Что-то не то с приводом ДЗ или её калибровкой, такое ощущение, что при первом старте когда двигатель делает первые обороты, ДЗ захлопывается и двигатель глохнет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6338 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тебе не показалось, что я именно про калибровку и спрашиваю? 
		
		
		
		
		
		
		
	Про операцию, которая называется "Калибровка ДЗ на двигателе K4M838". Как ее сделать? Где документы по этой операции? Посмотреть бы. А это умозаключение откуда? Тут все мыслят, причину найти не могут. А тебе она, оказывается, известна? И чего молчал?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6339 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Владислав 
                                Регистрация: 27.07.2012 
				Адрес: Лен.обл. 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
                                     
					Сообщений: 662
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6340 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			автоVLADелец, Ну, собрал твои высказывания 
		
		
		
		
		
		
		
	Поначалу. Потом удалил. Ничего нет. И вопрос-то я задаю совершенно иного рода. Я тебя не предположения спрашиваю, я тебя спрашиваю про Калибровку ДЗ. А ты мне про дырки в ней. Ты не одинок. Предположений много. Толку нет. Я дырку сверлить не буду. И, уверяю, никто не будет. Потому что у других без дырки все нормально. Сам просверли. Потом поделишься впечатлениями. У меня свое предположение. Только не надо принимать ее за какую-то идею. Это - для меня. Я мыслю, что при запуске бензина маловато. Почему так думаю? Я описывал, как у меня происходит. Можно это предположить. Тут говорили про методы вычисления этого. 1. Вкл. зажигание, бензонасос подкачает топливо. 2. В момент запуска нажать педаль газа для увеличения подачи. Если сработают эти эксперименты, то можно искать причину нехватки топлива. И причины утечки называли. Но, это - потом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |