|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2013, 00:13 | Сообщение #61 |
Модератор
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,452
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 2,128 сообщениях
|
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
07.12.2013, 00:14 | Сообщение #62 |
Живет здесь
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
500р ? Лучше поменять Не та экономия. И вообще, его надо менять.
__________________
/dev/null |
07.12.2013, 01:19 | Сообщение #63 |
Модератор
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,452
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 2,128 сообщениях
|
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
08.12.2013, 11:20 | Сообщение #64 |
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Белгород
Авто: фллюенс 1.6 АКПП
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
|
08.12.2013, 11:40 | Сообщение #65 |
Живет здесь
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Вполне возможно... Но он все равно не подошел.. Вечером подробнее напишу.
__________________
/dev/null |
08.12.2013, 23:26 | Сообщение #66 |
Живет здесь
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Замена масла вариатора Fluence 2.0 CVT
Итак, в субботу в ТЦ Лорант заменил масло в вариаторе. Краткий отчет.
Сначала сливаем масло через пробку. Кстати, для пробки тоже существует кольцо и оно одноразовое - необходимо прикупить заранее. После того, как слили масло, заворачиваем пробку и начинаем откручивать поддон. В поддоне еще остается некторое кол-во масла, поэтому после того, как ослабили все болты, необходимо начать выкручивать те болты, которые с узкой стороны поддона - оттуда потекут остатки масла: Откручиваем поддон полностью, сливаем остатки масла, смотрим: Масло достаточно темное. Грязь на магнитах: Фильтр грубой очистки тоже достаточно грязный: Тут выяснилась одна засада с этим фильтром. Оказалось, у Fluence он немного отличается от всех остальных - маслозаборник укорочен, а на поддоне выштамповка, не позволяющая установить другой фильтр. Зато этот фильтр подходит на Колеос (сравнивали). Так что пришлось промыть родной фильтр как следует, заменить резиновое колчеко и поставить его обратно. Далее чистим поддон, магниты, ставим новую прокладку и собираем все обратно. Обязательно очистить все привалочные поверхности перед установкой поддона: При затяжке болтов соблюдайте моменты, указанные в сервис-мануале - очень высок риск сорвать резьбу. Далее, вторая часть процедуры. Снимаем подкрылок левого колеса: Откручиваем крепление подкрылка (два болта) и видим теплообменник: Скидваем патрубок системы охлаждения, глушим отверстия: Оттуда выльется немного антифриза, поэтому запаситесь антифризом на доливку. В качестве заглушки в шланг подошла какая-то свеча зажигания Теперь можно добраться до всех болтов. Откручиваем, оттуда выльется еще немного масла. Теперь можно достать фильтр: Фильтр оказался достаточно грязным: Устанавливаем новый фильтр: Затем необходимо установить уплотнительное кольцо - ставится оно в другую часть теплообменника, подобраться туда непросто, делать прийдется все на ощупь. Собираем все на место, не забываем как следует почистить все вокруг: Теперь можно заливать новое масло: Тут есть маленький нюанс. Масло заливается через щуп, а доступ к нему перекрывает один из патрубков системы охлаждения - воронку напрямую вставить не получится. Так что необходимо запастись каким-нибудь шлангом, что бы его вставить в отверстие щупа и уже через него заливать масло. Чуть не забыл самое главное - после замены масла, обязательно сбросить счетчик работы масла вариатора через clip. Иначе сложно предсказать, как будет работать вариатор и каковы будут последствия. Надеюсь всем понятно, что масло от времени и температуры меняет свои свойства, и ЭБУ вариатора исходя из срока работы масла рассчитывает давление на исполнительных элементах (а давления там до 60атм доходят). По поводу количества масла. Ребята в Лоранте не измеряют кол-во слитого, а наливают сначала 6 литров, потом по щупу доливают до необходимого уровня. На щупе две шкалы - 25 (COLD) и 80 (HOT) градусов. Сначала доливаете по первой шкале, что бы уровень был посредине заштрихованной площадки. Затем запускаете мотор, прогреваете масло до 80 градусов (лучше бы смотреть через clip, но примерно можно ориентироваться по температуре ОЖ). В процессе прогрева переключайте коробку в положения R и D задерживаясь в каждом по 20-30сек. На прогретом двигателе замеряете уровень по шкале 80, так что бы уровень был посредине штриховки. По-хорошему, имеет смысл немного проехать и замерить уровень снова, для спокойствия В качестве заключения. Все эти рассказы производителя о том, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы машины - полная чушь. Уже через 60тыс.км. масло черное, фильтр черный, появляются различные отложения. Можете себе представить, что там будет после 100тыс.км. (Подсказака: ремонт вариатора, но не по гарантии). Так что меняйте масло в вариаторе хотя бы раз в 60 тыс и есть шанс, что он прослужит вам дольше Как бы все. ---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ---------- По расходникам, окончательный вариант: 2705A015 Mitsubishi Прокладка поддона картера 2920A096 Mitsubishi Кольцо уплотнительное 2824A005 Mitsubishi Сальник KLE52-00004 Nissan Масло трансмиссионное минеральное "CVT NS-2", 4л (2 канистры) 2824A006 Mitsubishi Фильтр (картридж) Еще необходима шайба маслянной пробки (номер не знаю). Ситуацию с фильтром грубой очистки (2824A007) я описал выше - надо смотреть.
__________________
/dev/null Последний раз редактировалось sba; 08.12.2013 в 23:37. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.12.2013, 23:28 | Сообщение #67 |
Модератор
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,452
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 2,128 сообщениях
|
sba, изменения в работе варика ощутил?
Счетчик обнулили?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 08.12.2013 в 23:30. |
08.12.2013, 23:34 | Сообщение #68 |
Живет здесь
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Сложно сказать. Сейчас зима, машина срывается в букс постоянно Но передачи включаются мягче и вроде при остановке, когда селектор в D, вибрации стали поменьше.. Может показалось. Как я понимаю, изменения будут видны не сразу. Я еще когда уезжал из сервиса, проверил как включаются передачи - рывки сохранились. Сегодня обратил внимания, что рывки при включении стали меньше. Так же, почти пропали рывки, когда едешь накатом и несильно подтормаживаешь, а потом нажимаешь на газ - был небольшой рывок. Теперь вроде меньше или почти пропал. Посмотрим, буду наблюдать...
---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ---------- Точно. Про него забыл сказать. Да, конечно обнулили. Счас допишу.
__________________
/dev/null |
09.12.2013, 02:46 | Сообщение #69 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
Цитата:
НО выскажу свое мнение, о сроках замены. 60тыс - замена всех компонентов абсолютно не обязательна. Так по-желанию и наличию средтств. На 100тыс можно поменять только масло со снятием только поддона коробки и промыть фильтр грубой очистки. Данная информация основана на результатах аналогичных процедур по ниссан кашкай (в основном с их форума). У них такой же вариатор. Вся процедура замены масла и фильтров описана и много людей прошли через эту процедуру. И там есть авто не только 4х2 , но и 4х4. В конце концов, пришли к тому, что я выше описал. И твой отчет, это подтвердил. Стружки на магнитах вообще мало, фильтры тоже в нормальном состоянии (соответственно пробегу). На мой взгляд, ничего ужасного я не увидел. Тем более ты и сам не можешь почувствовать разницу ))) У себя пока не делал (80тыс). Планирую или в 90тыс или даже позже в 100-105тыс Последний раз редактировалось vitna; 09.12.2013 в 02:49. |
|
09.12.2013, 05:01 | Сообщение #70 |
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Россия-Красноярск
Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
|
подскажи пожалуйста как это сделать? если масло собираюсь менять сам, очень нужна информация, потому как менять масло и фильтра всё понятно, но не могу решиться на замену именно из-за этого счетчика.
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2021   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |