Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 13:34   Сообщение #81
Vaso
Местный
 
Аватар для Vaso
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Не надо всем верить а просто доехать в нормальный сервис и все!
машина на гарантии? то к ОД
Если нет то могу помочь с заменой жидкости и прокачкой систему!
Vaso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.10.2013, 17:10   Сообщение #82
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Если вы когда нибудь разбирали сцепление на мегане (или смотрели на картинке устройство) то увидили бы, что в отличие от класики, гидроцилиндр воздействует на подшипник не через тяги а напрямую, и по этому это единая деталь и она называется "подшипник выжимной гидравлический", потекла естественно тормозуха из гидроцилиндра.

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------

Делали все при мне и в нормальном сервисе, я лично видел выжимной весь в тормозухе. Изначально я естественно пробовал прокачать, не готов был я потратить 10-ку вместо 500руб., помогало, но не на долго, ведь он опять успевал воздуха набраться через неплотности.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 14:42   Сообщение #83
6o6er
Интересующийся
 
Аватар для 6o6er
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Hyundai i40 2.0 автомат
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Подскажите сцепление какое лучше купить Valeo либо FEBI либо LUK ?
__________________
Fluence Confort 1.6 МКПП черная жемчужина
6o6er вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 10:39   Сообщение #84
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6o6er Посмотреть сообщение
Подскажите сцепление какое лучше купить Valeo либо FEBI либо LUK ?
Я себе поставил LUK, 4т. обошлось, по ощущениям такое же как и родное, могу конечно ошибаться. Про надежность тоже говорить пока рано, тысяч 10 только проехал.
До этого на другие свои машины ставил тоже LUK, по надежности все было хорошо.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
6o6er (03.12.2013)
Старый 03.12.2013, 11:14   Сообщение #85
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

6o6er, у Феби не стабильное качество.
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
6o6er (03.12.2013)
Старый 03.12.2013, 19:20   Сообщение #86
6o6er
Интересующийся
 
Аватар для 6o6er
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Hyundai i40 2.0 автомат
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Я себе поставил LUK, 4т. обошлось, по ощущениям такое же как и родное, могу конечно ошибаться. Про надежность тоже говорить пока рано, тысяч 10 только проехал.
До этого на другие свои машины ставил тоже LUK, по надежности все было хорошо.
А по какой причине менял?, партнамбер не подскажешь на LUK, чтобы не ошибиться.
__________________
Fluence Confort 1.6 МКПП черная жемчужина
6o6er вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 19:35   Сообщение #87
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6o6er Посмотреть сообщение
А по какой причине менял?, партнамбер не подскажешь на LUK, чтобы не ошибиться.
Я писал об этом уже выше - глюки со сцеплением начались, подозрение было и на выжимной и на сцепление, но так как для точного диагноза нужно снимать КПП, то купил сразу и выжимной и сцепление, в итоге оказался выжимной, но заодно и сцепление поменял, хотя сервисник сказал что до 150т должно было доходить.
Я в экзисте брал, их артикул 620 3119 09, стоило 4т.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
6o6er (03.12.2013)
Старый 11.12.2013, 08:54   Сообщение #88
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Опять начались траблы со сцеплением: если оно выжато более 10 сек, то начинает постепенно проваливаться(((((((((
Т.е. получается либо брак на выжимном который я поставил и он начал пропускать, либо теперь начал глючить главный цилиндр.
На М2 я проехал 150т и проблем со сцеплением не было.... видно качество деталей на новом стало похуже....
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 11:48   Сообщение #89
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Опять начались траблы со сцеплением: если оно выжато более 10 сек, то начинает постепенно проваливаться(((((((((
Т.е. получается либо брак на выжимном который я поставил и он начал пропускать, либо теперь начал глючить главный цилиндр.
На М2 я проехал 150т и проблем со сцеплением не было.... видно качество деталей на новом стало похуже....
Куда проваливаться? Вроде как сцепление полностью выключается при полностью выжатой (до пола) педали....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 14:43   Сообщение #90
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Куда проваливаться? Вроде как сцепление полностью выключается при полностью выжатой (до пола) педали....
Все верно, при полностью выжатой (до пола) педали, сцепление выключается, и если давление в контуре на падает, то оно будет выключено до отпускания педали.
У меня по всей вероятности начала пропускать манжета на одном из цилиндров и получается что педаль нажата, а сцепление постепенно (через несколько секунд) начинает вести. Отпускаешь, нажимаешь вновь и опять вначале держит, и потом начинает вести.
Когда в пробке, это начинает доставать конечно. На трассе не замечаешь этого.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.