|
|||||||
| Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Дилер сказал ждать. Чето они там консультируются. И либо откуда-то восстановят содержимое карты, либо новую карту выдадут. В общем мутно ответили. Сижу жду звонка
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- Сказали что бывает при попытке обновления содержимое карты стирается. Это в случае когда изначально с машиной шла карточка с некорректной версией данных (несовпадение версий софта и данных на карте). Навигатор работает нормально, но в случае обновления все рушится. Вроде бы как отзыв был по таким случаям. Это со слов инженера по гарантии ОД. ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ---------- Еще инженер сказал что бесплатно обновлять данные можно только в течении 60 дней после покупки, с сайта Томтома. Потом надо оплачивать. Это что правда? ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ---------- Вот такого мне наговорили там... |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |