|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #6761 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Не думаю, что у тебя плохо заводится из-за масла. -26 не такая уже низкая температура.
У меня сейчас залито минеральное масло. Вчера в -26 завелась сразу. Хотя крутила по ощущениям медленнее, чем в прошлом году при такой же температуре на штатной синтетике ELF 5W40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6762 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
ZagSer168, у меня сейчас и залито ELF 5W40 после ТО, но крутит совсем тяжко. На том, что было залито с завода, такого не было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6763 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Кудрявый, Ну можно поменять, чтобы проверить.
По моему опыту плохо крутит скорее из-за АКБ, либо контактов, чем из-за масла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6764 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,277
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
На рабочей газели стартер тоже еле крутил.Ремонтировали-ремонтировали, акб заряжали,не помогало.
Хозяин сменился,купил новый стартер.Крутить стал как на жигулях - вжик и завелась.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6765 |
Интересующийся
Имя: Данил
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Псков
Авто: Renault Fluence 1.6 Limited Edition
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
я профан в этом, можете плз показать в какую дырку тыкать грубо говоря и где провод взять или что там, машинка - флюенс
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6766 |
Мастер
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Кудрявый, интересно ты со своим маслом приезжал на ТО или от дилера. Я после ТО через 4 тыс. км поменял масло от дилера, быстро темнело и т.д. Залил ELF 5W40 уже пора ехать на ТО, а оно лишь слегка потемнело. Вот, что они там из бочки заливают?
По теме; проводил эксперимент с ДЗ грел перед пуском феном (были мысли, что густая смазка в приводе ДЗ) не помогло. На очереди буду пробовать греть датчик ОЖ перед пуском, пока погода не позволяет зима покинула наши края на улице плюсовая температура. Вопрос: у нас один датчик или два, если два на какой датчик программа запуска ориентируется. На предыдущей машине при очень низких температурах происходил перелив и как следствие ДС, я перед пуском грел датчик(там их было два один для стрелки на приборке другой для ЭБУ) и уверенный запуск. ---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ---------- Если не знаешь, лучше ничего никуда не тыкай. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6767 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
автоVLADелец, дык и я об этом, сказали и отметили что залили elf 5W40 , а что на самом деле ХЗ. Масло было ОД.
Данила, может действительно лучше не надо тыкаться сканерами, а то может так получиться,что следующий вопрос будет , нажал на кнопку и машина кирдык не заводится. Сканеры вот такие: ![]() ![]() Разъём OBD2 находится за крышкой, ниже прикуривателя, выше коробочки с разъёмом входа магнитолы. Первый раз крышка снимается очень туго. Немного видно разъём. ![]() Последний раз редактировалось Кудрявый; 23.12.2013 в 14:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6768 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
ДТОЖ - один.
Есть еще датчик температуры воздуха системы впрыска. Но мне кажется, что основной - ДТОЖ (ищи в районе термостата).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
автоVLADелец (22.12.2013)
|
![]() |
Сообщение #6769 |
Местный
Имя: nadir
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: г.Казань
Авто: Renault Fluence Confort
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
У меня тоже стал плохо заводиться,думаю аккумулятор надо подзарядить,кто подскажет при зарядке-клеммы от аккума лучше отсоединить или не обязательно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6770 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
не завод или плохой завод - это повод вернуть авто. Достаточно одного дела и потом на эту практику смогут опираться все. Люди умудряются возвращать авто и получать компенсации сверху помимо новых авто и за гораздо меньшие косяки. Кого это так сильно парит так мне кажется лучше направить эту энергию на суд чем делать работу дилера. Удивляет - сначала платим за гарантию, а потом с энтузиазмом ремонтируем.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |