|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,118
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Пока сильных перепадов не было, но дело в том,что прибор начинает греть жижу в отдельной ёмкости (принцип работы), она не большая, получается нагрев до 50-60градусов примерно после запуска зажигания,а это примерно 5-10минут, за это время, если мороз, то по любому пока чистишь авто, то не прыскаешь+ обдуваешь лобовое, включением кнопки МАХ, далее едешь и уже всё потихоньку по стеклу плывёт, оно уже нагрелось, ну и смело можно брызгать..а пока идёт по магистралям и летит:
долетает на тёплое стекло,температурой 30-40градусов.. пробовал при температуре за бортом -7-10гр, стекло не крякнуло..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 24.12.2013 в 23:41. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |