|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane III АКПП 1,6
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Цитата:
Но есть нюанс ![]() Примерно 18 часов, на улице -30, иду с работы. Запустил с брелка сигнализации, минут через 10 подошёл и .... Двигатель заведён, и такое ощущение, что троит, звук как от старого трактора. Обороты высокие ~1500 но не "плавают". Горит надпись "engine failure hazard" и "stop". Вспоминая прошлую зиму понимаю, что если сейчас заглушу, придётся вызывать эвакуатор. Авто на нажатие педали газа не реагирует, гидропривод тормозов не работает, передачи включаются, но авто стоит на месте. Примерно через 5-7 минут появилась реакция на педаль газа, затем начала работать коробка. Хотел доехать, хотя бы до гаража (около 5 км), но без тормозов не рискнул. Поездил по стоянке, хорошо, что выходной и машин нет. Двигатель прогрелся, но тарахтит очень сильно. Обороты не плавают, тормоза так и не работают. Припарковался так, чтобы было удобно подъехать эвакуатору и заглушил. Извлёк ключ-карту, подождал немного, вставил ключ-карту и ... всё ок - никаких ошибок, завелась как ни в чём не бывало. Сегодня тоже -30. Заводится без проблем, ошибок не выдаёт. Но парковался с учётом возможного прибытия эвакуатора ![]() Вот и не знаю, что это было. PS На местном форуме была тема про плохой бензин и замерзший топливопровод, а я примерно в это же время заправлялся. |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |