| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  10.01.2014, 07:06 | Сообщение #6911 | 
| Ветеран Имя: Игорь Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Россия, Шумиха Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
					Сообщений: 1,584
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Прошло две недели после сброса эбу движка, температура на улице плавала от 0 до -32. Ни одного ДС не было. Так что уже с уверенностью могу сказать, что сброс эбу помогает. напомню, что ДЗ не чистил, свечи на ТО не менял. Заменил масло на 0W30.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  автоVLADелец (10.01.2014) | 
|  10.01.2014, 18:32 | Сообщение #6912 | 
| Новичок Имя: Сергей Регистрация: 09.08.2012 Адрес: Курган Авто: Fluence Comfort 1.6 
					Сообщений: 11
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Отсканировал в худшем качестве. В принципе видно где и что.
		 | 
|   |     | 
|  10.01.2014, 18:56 | Сообщение #6913 | 
| Ветеран Имя: Игорь Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Россия, Шумиха Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
					Сообщений: 1,584
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  11.01.2014, 02:26 | Сообщение #6914 | 
| Мастер Регистрация: 23.03.2010 Адрес: Украина, Чернигов Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique 
					Сообщений: 819
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а есть номер прокладки ДЗ которую нужно менять каждый раз после чистки?
		 
				__________________ Renault Fluence 1.6 Authentique | 
|   |     | 
|  11.01.2014, 09:01 | Сообщение #6915 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А вот тут они пиз.......т, без зазрения совести. Читать подчёркнутое. Дроссель всегда встает в 11% при запуске Что при -30, что при +30. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  11.01.2014, 17:11 | Сообщение #6916 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В этой теме спросить можно: http://fluence-club.ru/forum/showthr...994#post441994 Там же, в шапке есть ссылка на онлайн-каталог, там можно найти нужный номер. ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ---------- Скажите кто-нибдуь этому умнику neo349, пусть шары свои разует - там написано при запуске и при работе. А то у него мозг по триггеру отключился. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Drtm (11.01.2014) | 
|  11.01.2014, 18:06 | Сообщение #6917 | 
| Живет здесь  Регистрация: 31.05.2011 Адрес: Планета Земля Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 334 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 |   
			
			какая тонкая изящная поддевка - я оценил    
				__________________ Была без радости любовь, разлука будет без печали Последний раз редактировалось Drtm; 11.01.2014 в 21:26. | 
|   |     | 
|  11.01.2014, 21:15 | Сообщение #6918 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Такая же "песня" и с чисткой ДЗ, что мёртвому припарки. Люди это уже проверили на себе также как и с заменой свечей. Кудрявый чётко доказал, что проблема в ПО ЭБУ, в адаптации ЭБУ к условиям эксплуатации. Интересно какие там параметры сбрасываются к номиналу? Насколько я помню у него там параметр коррекции приблизился к максимальной отметке, видно ЭБУ и мудрил с бензином, сбросил параметры коррекции и всё Ок. Видно и ОД это же делают, выдавая за новую прошивку. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  САША1972 (12.01.2014) | 
|  11.01.2014, 21:43 | Сообщение #6919 | 
| Ветеран Имя: Игорь Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Россия, Шумиха Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
					Сообщений: 1,584
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10, если смотреть ELM-кой , сбросилась долгосрочная коррекция в "0" Если смотреть клипом то сбрасываются 2 вот этих параметра Смещение становится "0" Усилит ввода становится "1" И видемо эбу становится в режим обучения, так как параметры в этих строчках появились через примерно сутки, но уже с другими значениями.   | 
|   |     | 
|  11.01.2014, 23:01 | Сообщение #6920 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кудрявый, если я правильно понимаю, речь идет об LTFT ? Интересно, какое значение там было до сброса? Вот, кстати, интересный документ на эту тему.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |