Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 20:53   Сообщение #1
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Моё мнение такое: переключаться желательно после того как мотор перешёл планку максимального крутящего момента движка для мотора 1,6л это 4250 об/мин, для 2,0 - 3700 об/мин. За этим пределом мотор уже практически "не тянет"машину и крутить выше мотор я думаю смысла нет, только рёв получим. А хотя это личное дело каждого, кому как удобнее, тот так и переключается. При нормальном выжиме сцепления (и его работе) передачи переключаются буквально одним пальцем на любых оборотах и вверх и вниз. Так что тренируйтесь и всё будет Ок. И не стоит "вбивать" передачи лучше от этого работать не будет, просто нужно привыкнуть в основном к работе сцепления.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.