|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Обычное автомобильное реле, нормально разомкнутое. Замыкается путем подачи на катушку 12В. Ток управления порядка 200-300 мА, так что можно запитать откуда угодно. Хоть с БС, хоть с габаритов. Сигнал можно найти под капотом, провода идут в герметичный блок возле аккумулятора. Точную распиновку не помню, надо смотреть схемы. Решение мне видится следующее: 1. Найти кнопку: снять заглушку и пойти в магазин, подобрать кнопку похожую по размерам и защелкам. Кнопка на две позиции: вкл/выкл. 2. Протянуть 2 провода (петлю) из под капота в салон. Как тянуть, есть в фотоотчетах #28 и #42. 3. Реле: установить можно там же, где и я ставил #50 4. Обязательно предохранитель, #50 Схему примерно изобразил на рисунке.
__________________
/dev/null Последний раз редактировалось sba; 14.01.2014 в 17:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |