|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | |
Знаток
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]() Цитата:
разъясняю. берем скорость 90. висит на бампере значит расстояние до 10 метров. торможение в пол на 10 метрах даст снижение скорости до 60 км/час. второй врежется на попутной скорости 90 км\час. разница 30 км. аналогично въехать в стоящую машину на скорости 30 км/час. у стоящей чуть помят бампер и багажник у въехавшего потек радиатор. ЕСП. при ударе траектория отклониться от прямолинейной и есп ее выправит. насчет больницы. удар сработавшей подушки равносилен удару хорошего боксера. поговорите с теми у кого они срабатывали. после такого хорошо кулаками помахать не получиться. удар о подголовник. при торможении любой водитель откидывается чуть на зад и прижимается к подголовнику. последите хотя-бы за собой. и самое интересное. во время службы мы тренировались принудительно останавливать машины ударом другого автомобиля. так вот удар сзади по оси машины никакого заметного изменения траектории не влечет. даже удар передом своей сзади-сбоку вызывает лишь незначительный занос который легко компенсируется рулем. а сбросить машину с дороги можно только опередив ее на 1/3 корпуса(вывести свои управляемые колеса за габарит корпуса атакуемой машины) и резко ударить бортом своей 2 раза. только тогда машину не подготовленного водителя можно сбросить с дороги. последнее верно для примерно одинаковых масс автомобилей. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |