|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #7131 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Кудрявый, надеюсь ты прочитал статью которую sba приложил к своему сообщению 6920 вот здесь:http://fluence-club.ru/forum/showthr...=2089&page=692 за что ему отдельное спасибо.
Если я правильно понял, то параметр долгосрочной коррекции по топливу сохраняется в долгосрочной памяти ЭБУ, типа заводских настроек и после определённых значений начинает серьёзно влиять на время впрыска. Если он положительный то к времени впрыска добавляется поправка увеличивающая это время. А не может эта поправка автоматически изменять (увеличивать в данном случае) время впрыска и при запуске? Судя по тому, что у тебя после сброса этого параметра ДС исчез, то это похоже так. Может в этом и всё дело и не нужно "драить" ДЗ, а искать причину появления этой долгосрочной коррекции (в статье возможные причины описаны).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось elec10; 25.01.2014 в 12:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7132 |
Интересующийся
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Russia
Авто: Megane 3 +esp + пакет "Ксенон" + комбинированный салон + парктроники + WebAsto + Pandora(can)
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
продолжу изыскания на предмет ДС.
после прошлой чистки ДЗ, ДС ушел вместе с холодами, но потом вернулся. Продолжаем. Вчера, -26. Автомобиль помыт. Заправлен Аи98 до полного, на той же заправке что и всегда. Берем CLIP, сбрасываем все параметры самоадаптации. Делаем калибровку ДЗ (поиск крайних положений дроссельной заслонки). Оставляем на ночь на улице. Утро. -32. Вебасто как положено 35 минут, прогрев, стрелка показометра на приборке почти по середине. Старт. С первого раза. после старта около двух минут обороты 1200, потом холостые. Все. Все? пысы: лагунам ваще пофигу, заводятся :-P
__________________
Renault Laguna 2 *881**55 Renault Laguna 2 *881**55 Renault Megane 3 *881**55 |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
elec10 (25.01.2014)
|
![]() |
Сообщение #7133 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Россия
Авто: Флюшка темно-синяя, Экспрешн, МКПП
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
искал на форуме- не нашел. Подскажите, пж, ошибку можно убрать самостоятельно? Или в сервис? У меня авто с этой ошибкой не заводится!!! Вообще засада!!! Уже вроде теплее стало - все равно без вспышек!!! Отключал клемму (плюс) на 15 минут - не помогло! Щас вот думаю чего делать ((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7134 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Сегодня на улице -18 завелся с третьего раза -написал кубик и он заправляет 98 .neo как так?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7135 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
elec10, ты имеешь ввиду документ .pdf ? В нём всё разумно написано. А вот почему долгосрочная не изменилось, загадка, и похоже из за неё все и ловят ДС. Так как именно по долгосрочной коррекции, когда ДК1 не работает и нет краткосрочной, система разомкнута, происходит коррекция по топливу. Толи программисты промахнулись со временем переобучения в эбу.
Лагуновод, только калибровку ДЗ сделали? Или все пункты? У нас сегодня -31, без подогрева, завелась как летом. ДС так и не вернулся. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7136 | |
Местный
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Москва, САО
Авто: renault fluence expression 1,6 АКПП;
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7137 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Не знаю - время покажет.
Мотор-то ипонский, а прошивки скорей всего европейские. Экологические нормы на востоке и западе разные...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7138 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
А очередное подтверждение влияние долгосрочной коррекции на возникновение ДС предоставил Лагуновод (за что ему спасибо). Окончательные выводы думаю делать рано, но система начинает вырисовываться...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7139 |
Интересующийся
Имя: Женя
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Тула
Авто: Fluence Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Вчера был произведен как сказал ОД "репрог" (обновление прошивки). Сегодня с утра наконец-таки запуск как и был в 1 год эксплуатации- на 5+. Буду дальше наблюдать! Обороты подскакивают до 1700-2000 и сразу на 900, потом 1 мин. прогрев и 750.Пока доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7140 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Блин, как все щёки любят раздувать, а как глубже капнёшь = 0. http://www.youtube.com/user/oenat349/videos Вот когда по ссылке разберёшься чуть- чуть, тогда поговорим.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось Nemo; 26.01.2014 в 14:53. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |