Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 25.01.2014, 12:32   Сообщение #7131
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Кудрявый, надеюсь ты прочитал статью которую sba приложил к своему сообщению 6920 вот здесь:http://fluence-club.ru/forum/showthr...=2089&page=692 за что ему отдельное спасибо.
Если я правильно понял, то параметр долгосрочной коррекции по топливу сохраняется в долгосрочной памяти ЭБУ, типа заводских настроек и после определённых значений начинает серьёзно влиять на время впрыска. Если он положительный то к времени впрыска добавляется поправка увеличивающая это время. А не может эта поправка автоматически изменять (увеличивать в данном случае) время впрыска и при запуске? Судя по тому, что у тебя после сброса этого параметра ДС исчез, то это похоже так. Может в этом и всё дело и не нужно "драить" ДЗ, а искать причину появления этой долгосрочной коррекции (в статье возможные причины описаны).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 25.01.2014 в 12:35.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.01.2014, 12:37   Сообщение #7132
Лагуновод
Интересующийся
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Russia
Авто: Megane 3 +esp + пакет "Ксенон" + комбинированный салон + парктроники + WebAsto + Pandora(can)
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

продолжу изыскания на предмет ДС.
после прошлой чистки ДЗ, ДС ушел вместе с холодами, но потом вернулся.
Продолжаем.
Вчера, -26. Автомобиль помыт. Заправлен Аи98 до полного, на той же заправке что и всегда.
Берем CLIP, сбрасываем все параметры самоадаптации. Делаем калибровку ДЗ (поиск крайних положений дроссельной заслонки).
Оставляем на ночь на улице.
Утро. -32. Вебасто как положено 35 минут, прогрев, стрелка показометра на приборке почти по середине. Старт. С первого раза. после старта около двух минут обороты 1200, потом холостые.
Все.
Все?

пысы: лагунам ваще пофигу, заводятся :-P
__________________
Renault Laguna 2 *881**55
Renault Laguna 2 *881**55
Renault Megane 3 *881**55
Лагуновод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
elec10 (25.01.2014)
Старый 25.01.2014, 13:36   Сообщение #7133
Zhanntos
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Россия
Авто: Флюшка темно-синяя, Экспрешн, МКПП
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey D Посмотреть сообщение
Ошибка электроники. Я уже отвечал на этот вопрос и вроде даже тут.
искал на форуме- не нашел. Подскажите, пж, ошибку можно убрать самостоятельно? Или в сервис? У меня авто с этой ошибкой не заводится!!! Вообще засада!!! Уже вроде теплее стало - все равно без вспышек!!! Отключал клемму (плюс) на 15 минут - не помогло! Щас вот думаю чего делать ((
Zhanntos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 14:01   Сообщение #7134
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Сегодня на улице -18 завелся с третьего раза -написал кубик и он заправляет 98 .neo как так?
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 15:14   Сообщение #7135
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

elec10, ты имеешь ввиду документ .pdf ? В нём всё разумно написано. А вот почему долгосрочная не изменилось, загадка, и похоже из за неё все и ловят ДС. Так как именно по долгосрочной коррекции, когда ДК1 не работает и нет краткосрочной, система разомкнута, происходит коррекция по топливу. Толи программисты промахнулись со временем переобучения в эбу.
Лагуновод, только калибровку ДЗ сделали? Или все пункты?
У нас сегодня -31, без подогрева, завелась как летом. ДС так и не вернулся.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 15:18   Сообщение #7136
ildar
Местный
 
Аватар для ildar
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Москва, САО
Авто: renault fluence expression 1,6 АКПП;
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zhanntos Посмотреть сообщение
искал на форуме- не нашел. Подскажите, пж, ошибку можно убрать самостоятельно? Или в сервис? У меня авто с этой ошибкой не заводится!!! Вообще засада!!! Уже вроде теплее стало - все равно без вспышек!!! Отключал клемму (плюс) на 15 минут - не помогло! Щас вот думаю чего делать ((
В сервис на эвакуаторе, если на гарантии машина то бесплатно( звони в рено ассистент) они пришлют эвакуатор. Если не на гарантии, то за свой счет. Сбросят ошибку, и попробуй мозги им подрюкать, возможно перепрошивку сделают и будет заводиться с первого раза.
ildar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 17:11   Сообщение #7137
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Значит можно считать что мне и подобным повезло и эту тему не смотреть?
Не знаю - время покажет.
Мотор-то ипонский, а прошивки скорей всего европейские. Экологические нормы на востоке и западе разные...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 18:23   Сообщение #7138
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
elec10, ты имеешь ввиду документ .pdf ? В нём всё разумно написано. А вот почему долгосрочная не изменилось, загадка, и похоже из за неё все и ловят ДС. Так как именно по долгосрочной коррекции, когда ДК1 не работает и нет краткосрочной, система разомкнута, происходит коррекция по топливу. Толи программисты промахнулись со временем переобучения в эбу.
Лагуновод, только калибровку ДЗ сделали? Или все пункты?
У нас сегодня -31, без подогрева, завелась как летом. ДС так и не вернулся.
Да именно его, документик pdf. И судя по всему моим предположениям, что если к времени впрыска при запуске добавляется еще и корректирующая поправка, увеличивающая его, то получаем ДС при запуске. Система, выставляя ДЗ на пусковой угол, не учитывает увеличение времени впрыска от корректирующей поправки. Наверное ДС может быть если эта поправка будет сильно уменьшать время впрыска при запуске (не будет достигнуто достаточное для запуска обогащение смеси).
А очередное подтверждение влияние долгосрочной коррекции на возникновение ДС предоставил Лагуновод (за что ему спасибо). Окончательные выводы думаю делать рано, но система начинает вырисовываться...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 21:47   Сообщение #7139
genek333
Интересующийся
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Тула
Авто: Fluence Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Вчера был произведен как сказал ОД "репрог" (обновление прошивки). Сегодня с утра наконец-таки запуск как и был в 1 год эксплуатации- на 5+. Буду дальше наблюдать! Обороты подскакивают до 1700-2000 и сразу на 900, потом 1 мин. прогрев и 750.Пока доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
genek333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 06:43   Сообщение #7140
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Ты......чего добиваешся?Почему мы при наличии таких профессоров в РОССИИ как ты предпочитаем брать иномарки а не Ладу Гранту.Сам на чем ездишь?
Это тебе для общего развития, может что то возьмёшь полезное для себя и начнёшь наконец то думать, а не просто вопросы задавать.
Блин, как все щёки любят раздувать, а как глубже капнёшь = 0.


http://www.youtube.com/user/oenat349/videos






Вот когда по ссылке разберёшься чуть- чуть, тогда поговорим.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось Nemo; 26.01.2014 в 14:53.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.