|
|||||||
![]() |
| Результаты опроса: Где бы Вы брали бу автомобиль? | |||
| У официального диллера |
|
29 | 55.77% |
| У неофициального диллера |
|
0 | 0% |
| У бывшего владельца |
|
23 | 44.23% |
| Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | ||
|
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,134
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
|
JohnV, Да про пластик забыл сказать, много мягкого, а вот про зазоры даже не упомянул как в минус, на заднем бампере например с крылом такой зазор позорный 7мм примерно, как будто мне в бампер кто то чутка въехал, ОД отказался исправлять мотивируя тем, что там нет крепления в верхней части.
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ---------- Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ---------- Ну тут про Рено Флюенс у меня мысль простая появилась в оправдание косяков, например мой экземпляр стоил 800 тыр, с допами 840тыр, я и предъявляю претензии как к автомобилю именно за эту цену, но если вдуматься, то по сути у меня авто просто чуть более навароченное по фишкам, но по конструкции в целом оно в категории начальной комплектации, сколько она стоила в 2012году? 550-600тыр? Ну вот собственно и ответ, сомо собой для Рено авто начальной комплектации и последней, различается только степенью наваротов и отделки, но никак не "качеством исполнения и тем более конструирования" . То есть любой авто от Рено это бюджетный авто с его маркетинговым удешевлением. Флю/Меган по сути не далеко ускакал от Логана/Сандеро. Но возможно,что в более дорогом сегменте Латитюд/Колеос, ситуация резко меняется, но это только гипотеза)) На этом предположении и строятся все маркетинговые ходы, человек-потребитель привыкает к марке Рено и будет тянуться в более дорогой сегмент, надеясь на счастье обладания менее косячным и более комфортным авто)) Такова последовательность потребительской цепочки Логан/Меган(Флюенц)/Латитюд (Колеос). Правда может наступить тотальное разочарование продуктом от Рено, и тогда человек-потребитель бросается к другому производителю. Кстати у меня есть живой пример, когда человек довольно долго владел Колеосом, затем кинулся в Форд на Кугу, и теперь обратно мечтает пересесть на любимый Рено Колеос. Прито,что Куга была дизельной а Колеос жрущим бензиновым.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Последний раз редактировалось Felix20; 26.01.2014 в 14:13. |
||
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |