| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7201 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:34 ---------- Цитата: 
	
 ![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ---------- Программирование на новый было в техноте на Меган 2ф2. На флю по техноте все тупо - снял и поставил, программирование не требуется :( Хотя узел тот же ![]() ---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ---------- Интересно знать почему? С АКПП агрегатируется "более другой" К4М?  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7202 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Что бы запустить дизель на Севере использут спец. эфир. И возможно именно эти добавки и способствуют первым вспышкам- поднятием оборотов выше стартерных, что позволяет резать время впрыска на 1 сек. прокрутки. Не мы одни бъёмся: И все эти сбросы адаптаций это фикция для режимомв запуска ДВС http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151901699.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7203 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
                                     
					Сообщений: 994
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7204 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7205 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 06.01.2012 
				Адрес: верхняя салда 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 90
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alexander136 я тоже мучался с нестабильной заводкой- менял свечи на иридивые(пуск стал стабильнее но проблема не исчезла, регулярно зимой (до 2 раз в месяц заряжал аккум-эфект тот же). Постоянно напрягал дилера-2 раза машина у них ночевала-вообще ее никто не трогал т к неисправностей не обнаружено. Первый раз ДС исчез после замены гайки на стартере, но скоро вернулся((( Последнее что я сделал -сам промыл ДЗ. Обороты при пуске стали подпрыгивать до 2000 и ДЗ (пусть хоть на время) исчез. Единственное что я заметил-если машина стоит на уклоне(передние колеса не в одном горизонте) то пускается тяжеловато. Да машину я завожу с сигналки с автозавода и поэтому волшебство с педалью газа мне недоступно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  alexander136 (28.01.2014) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #7206 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2012 
				Адрес: Волгоград 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 AT4 + климат-пакет, цвет серое затмение 
                                     
					Сообщений: 215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 121 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ---------- И все же вопрос с аккумом - если крутит бодро - разве это не показатель что он в порядке? ---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ---------- Промывка ДЗ у ОД сколько стоит? (ну просто порядок цифр)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7207 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 06.01.2012 
				Адрес: верхняя салда 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 90
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня первый раз крутил неохотно, потом нормально . Вот нехватка оборотов при первом пуске ведет к ДС если проблема с ним на данном авто существует. 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ---------- Кто то озвучивал если по гарантии то бесплатно а так диагностика порядка 500 руб плюс работа 500 (если не совсем звери)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  alexander136 (28.01.2014) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #7208 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стоп! Вроде как договорились что проблема в избытке ПАРОВ топлива при недостатке воздуха. Если мы еще увеличиваем испаряемость - то у нас и вспышек то не будет, смесь уйдет ниже альфа=0,5 и привет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7209 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот пожалуйста,по поводу 8 форсунок.На втором фото видны две рядом стоящие форсунки 4 цилиндра.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7210 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А теперь по поводу коррекций от Кудрявого "многа букаф" 
		
		
		
		
		
		
		
	""Функция: Кислородный датчик Параметр PR144: Адаптивная коррекция состава смеси в сторону обеднения. Индикация: 0 < PR624 < 255 Данный параметр позволяет определить тенденцию к обогащению или обеднению рабочей смеси. Параметр PR143: Адаптивная коррекция состава смеси в сторону обогащения. Индикация: 0 < PR625 < 255 Данный параметр позволяет определить тенденцию к обогащению или обеднению рабочей смеси. Регулирование состава топливной смеси осуществляется по сигналам верхнего кислородного датчика. Датчик выдает сигнал напряжения, который зависит от разности между парциальным давлением кислорода в отработавших газах и в полости, заполненной газовой смесью опорного состава (атмосферным воздухом). Поскольку парциальное давление кислорода в отработавших газах определяется составом топливной смеси, выдаваемое на ЭБУ напряжение сигнала, представляет собой информацию типа "Богатая - Бедная". ... Управление форсунками впрыска топлива осуществляется в нескольких режимах. В частности, в режиме запуска двигателя инжекторы работают в режиме "semi-full-group" ("две на две") (попарно и одновременно инжекторы цилиндров № 1 и № 4, затем инжекторы цилиндров № 2 и № 3) для обеспечения нормального запуска двигателя, после чего происходит переход в режим последовательного впрыска." Перед пуском двигателя ДК не работает, и регулирование состава по сигналам от него слабореально. Да и пусковой режим впрыска другой. Но вот параметр PR090 я бы посмотрел: " PR090: Программируемое значение регулирования холостого хода - 12 % < PR090 < 12 % Адаптивное интегральное значение PR090, является сохраняемым параметром, служащим для программирования регулятора холостого хода на разброс характеристикь и старение двигателя. Данное программирование выполняется только на холостом ходу горячего двигателя и при отсутствии запросов на включение потребителей электроэнергии (элемента обогрева ветрового стекла, кондиционера, электровентилятора системы охлаждения двигателя, усилителя рулевого управления.)" Этот параметр может относится к запоминаемым и влиять на пусковой угол ДЗ. Но это чисто мое предположение, которое надо проверять на практике, меняя через клип параметр и смотря на пусковой угол ДЗ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |