|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Флюенс Dynamique 1.6 CVT +ESP +ксенон
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
У нас на завтра обещают до -30 тоже попробую в разных режимах.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Местный
Имя: ДМИТРИЙ
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: МОСКВА
Авто: RENAULT FLUENCE 1.6 CVT
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Местный
Имя: Игорь
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Омск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
единственное, варик нужно немного прогреть. т.е прехать на нем несколько километоров..мне кажется, на холостых он особо нее прогревается, т.е. двигатель можно прогреть до начала движения, варик же желательно во время движения..по крайней мере я делаю так. Сегодня -27, завелся в гараже, прогрев примерно 3 минуты..завез ребенка в школу.примерно 3 км...обороты не сбрасывает ниже 2000.. проехал еще примерно 2 км..заглушил..завелся..и норм..итого с выезда из гаража прошло примерно 15 мин.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |