Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах
Двигатель запускается не с первого раза 145 16.63%
Двигатель не запустился 193 22.13%
Не срабатывают замки (Ключ-карта) 31 3.56%
Не срабатываю замки (Ключ) 27 3.10%
Глюки электроники (ошибки БК) 63 7.22%
Отказы (ошибки) АКПП 9 1.03%
Отказы (ошибки) МКПП 10 1.15%
Отказов нет (температуры отрицательные) 394 45.18%
Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 10:46   Сообщение #1
alex__m
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ага, щас, прям на заведённом моторе и будешь напряжение поднимать?
у тебя в салоне есть ручка регулятора напряжения?
Читать умеешь? где была речь про заряд на автомобиле? речь шла про зарядное устройство дома.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
за счёт закона Ома, I=U*R
а может I=U/R ?

Последний раз редактировалось alex__m; 29.01.2014 в 10:59.
alex__m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.01.2014, 13:24   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Читать умеешь? где была речь про заряд на автомобиле? речь шла про зарядное устройство дома.
а может I=U/R ?
дома ты царь и бог, там ты можешь рулить и током и напряжением.
можешь даже в розетку 220В через лампочку включить.
я к тому что человеку сидя в машине, зарядный ток изменить невозможно.
запустил мотор и расслабься, помочь аккумулятору зарядиться не в твоих сила и байки про подгазовку слушать не надо)

дедушка Ом в гробу перевернулся, конечно же I=U/R а не I=U*R,
попутал в пылу дискуссии.

---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не всегда.
БС+габариты+ПТФ+обогрев стекла и зеркал+попогрейка+вентилятор печки на полную+музыка+потребители двигателя, да еще и АКБ что-то на себя взять должен - примерно 70 Ампер. Хватит ли мощи 120 Амперному генератору на ХХ? Кстати, в таком режиме попробуй окна открывать/закрывать - свет притухает ...
не, так не пробовал))
вобще хочу токовые клещи найти, промерить токи под капотом, чтобы закрыть вопрос зарядки аккумулятора после пуска мотора.
но что-то ни у кого нет у знакомых.

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

утром автозапуск 10 минут + поездка 15 минут.
щас достал брелок проверил, по брелку 12,14 в.

или всё изумительно или брелок врёт ?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 13:46   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
утром автозапуск 10 минут + поездка 15 минут.
щас достал брелок проверил, по брелку 12,14 в.

или всё изумительно или брелок врёт ?
Какая температура на улице? Если очень холодно, то не мудрено, что брелок такие цифры показывает, батарейка не успевает заряжаться, электролит холодный, да и наверняка потребителей куча включена: вентилятор климата, фары,музыка и т.п. Вот если бы по трассе км100 да ещё и с оборотами движка 3000. вот тогда моглы что-то поменяться.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 13:57   Сообщение #4
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Какая температура на улице? Если очень холодно, то не мудрено, что брелок такие цифры показывает
-19 было утром.
есть например такая картинка, вроде с сайта VARTA

судя по ней погрешность в 0.4 вольта означает в два раза больший заряд аккумулятора.
12,1 - 40%, а 12,5 уже 80%
разброс прям грандиозный.
надо сходить тестером проверить чтоли...
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.