Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика « Аудио, мультимедиа и навигация «

Важная информация

Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 13:41   Сообщение #11
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppp54 Посмотреть сообщение
Упоминалась где-то ежемесячная плата по прошествии двух месяцев - как это будет осуществляться и за что?

наверное ни кто не станет спорить, что городах типа Москвы навигационные карты надо обновлять?
Да и федеральные трассы тоже. Ту же М4

При покупки автомобиля с рлинком РЕНО гарантирует БЕСПЛАТНОЕ обновление карт в течении 2-х месяцев, а в будущем обновление за определенную плату.

Не смотря на то, что рлинк продается в России уже6-7 месяцев ни одного обновления карт (как я знаю) не было. Ни бесплатно ни за деньги.
Скажу более - Рено даже и не знает будет ли обновление вообще и сколько оно будет стоить.

в то же время были разговоры что РЕНО откажется от этого поставщика карт и начнет заливать карты другого поставщика.

То есть юзеы рлинка не могут полноценно использовать навигационную систему. То есть при продаже товара потребителям была предоставлена ложная информация о потребительских свойствах товара, не оказывается техническая поддержка товара.

На основании изложенного продвинутый потребитель МОЖЕТ и ОБЯЗАН:

1. В досудебном или судебном порядке истребовать уменьшение покупной стоимости автомобиля - что бы вернули 25 тысяч за это недоразумение.

2. Расторгнуть Договор Купли продажи и возвратить автомобиль ( если будут упираться то Рено заплатит и 1% в день пени от стоимости авто)

3. Потребовать выполнения гарантийных обязательств по обслуживанию рлинка в части закачки тех же актуальных карт и если Рено откажет то опять же в судебном порядке получить ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ денежную компенсацию.


Вот после того как 10 юзеров вернут авто производителю.
Вот после того как 10 юзеров взыщут по 100 тысяч убытков

Вот только после этого рено начнет думать башкой и просто снимет это недоразумение с продажи.

ЗЫ Можно долго тут говорит что владельцам все нравится и они довольны. Но тем не менее нарушение законодательства есть - потребитель введен в заблуждение и потребительские качества не соотвествуют заявленным.

Это МОЯ правовая точка зрения.
Был бы у меня рлинк мне бы не жалко было бы потратить неделю жизни на то, что бы машина мне обошлась не 800 а 400 тысяч.........
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.