|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #3 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
guslik,
1. про бензин в вашем конкретном случае - ничего не подскажу. НО ОД (даже на своем опыте) всегда и при любом удобном случае расскажет, что "во всем виноват плохой бензин". В нашем случае - незавод с первого раза (ДС=дабл старт) провоцирует сама конструкция ДВС и особенности его работы. Огромный "баян" есть в соседней теме ))) А плохой бензин - это еще надо доказать. Хорошо еще что с вас денег не взяли ))) 2. Вариатор. Уже 3 года на вариаторе. Претензий к нему нет (т-т-т). Про 10 минут прогрева и ручной режим - вообще никогда и нигде такого не встречал. Никто так не делает - это изврат. Да, я "грею" варик перед движением, но не более 30 сек в каждом положении (R-N-D). Иногда, если есть время могу пройтись так раза 2-3 (просто потому, что есть время, ну или сильный мороз > -10 ... -15C). И начинаю неспеша и плавно ехать. Пока двиг не прогреется - не насилую и варик. Как то так и езжу уже более 80000 км ))) |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |