|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Elec - в том, что параметра "время впрыска" нет даже в CLIP -е (т.е. в чистом виде этот параметр отсутствует) Neo - в том, что считается по формуле. Но время впрыска не обязательно брать с форсунки. Можно заложить в ЭБУ табличную карту изменения времени впрыска от оборотов (и возможно, нагрузки на двигатель). И тогда можно математически рассчитать без знания физического времени открытия форсунки, т.к. все составляющие известны Если расписать: Расход топлива (л/ч) прямо пропорционален производительности форсунки, оборотам и времени впрыска (с учетом перевода см3/мин в л/ч): P(л/ч) = F(см3/мин) * A * N(1/мин) * t(мс) / (K *1000000), F – производительность форсунки (тоже "зашита" в ЭБУ) A – количество форсунок N – обороты t – время впрыска K =2, т.к. имеем 1 впрыск на 2 оборота В пользу "виртуальной" (табличной) форсунки говорит и тот факт, что у меня (еще до внесения изменений в конструкцию авто) на длительном пробеге по трассе (выкат полного бака по БК), фактически на заправке влазит меньше на 1-2л. А вот в городе такого почти не наблюдается. Ну и не говоря уже о том, как у меня считается расход сейчас Т.е. фактически в тех же условиях через форсунки подается меньше бензина (смесь беднее), но ЭБУ / БК об этом не знает т.к. берет=считает по табличным значениям времени впрыска. В результате даже в городе получается разница 5-6 литров на баке |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |