| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.02.2014, 12:57 | Сообщение #11 | 
| Знаток  Регистрация: 14.02.2011 Адрес: СПб Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT 
					Сообщений: 342
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Пожалуй, самая сбалансированная из моих машин. Чтоб отписаться по этому поводу, ждал зимы, попеременных мороза и жижи на дороге, снежных завалов и прочих зимних радостей. Электроника запуска кнопкой у рено и раньше была на уровне. Если машина в порядке и ибслужена по сезону - заводится всегда - убедился на иж-412, по утрам сперва таскал мерсы на веревке, потом уже ехал на работу. Что реально беспокоило перед покупкой - непонятно было как будет вести вариатор в снегах. Удивился, трогаясь с места. Подбирает совсем низкие обороты, трогается как проходимец без пробуксовки. Соседние машины на ручке ведут себя хуже. Проблем с заносами в снежной каше нету, ездим без фанатизма но полосы меняем как по сухому. Меган-3 на ручке вел себя чуть хуже и к слову оппель и гольф могло крутануть легко. Подвеска у меня без ESP. Задетая бровка до 50 км/час траектории не меняет, до 70 требует легкого подруливания. Дальше проверять не стал. Выходит, 1,6+ вариатор в резвости не потерял, а по зимней безопасности очевидно прибавил. 
				__________________ 2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |