|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #6 | |
Мастер
![]() Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence Dinamique
Сообщений: 643
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 148 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
С утра, пока машина грелась(хотя я обычно не грею в такую тёплую погоду дольше 1-2 минут) разобрал опять фонарь и телефоном в качестве фонарика всё просветил.
Оказалось - один из контактов на фишке, что втыкается в плату заднего фонаря - оплавлен ![]() видно, что металлические пластинки контакта утоплены глубже по сравнению с другими тремя контактами. из-за этого видимо ухудшился контакт со штырьком на плате фонаря и как следствие- нагрев пластмассы вокруг и ещё более сильное ухудшение проводимости. я так думаю, что из-за нагрева пластмасса расплавилась и контакт "ушёл" в глубь\в сторону от штырька ![]() ![]() ![]() в-общем - нужна новая фишка ![]() ---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ---------- опа, полез искать, а у логанов такая же беда - отгорает контакт общей массы на задних фонарях ![]() http://logan.ru/forum/viewtopic.php?...=6308&start=75 а вот и решение проблемы - новый провод массы ![]() осталось проверить - действительно ли у меня отгорает масса и вкрячить новый провод на кузов ![]() ---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ---------- вот она причина Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |