|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
так-то оно так, но с прогретого мотора сливать я бы не стал.
Уж лучше слить не весь антифриз, чем рисковать ГБЦ двигателя. Ранее была "десятка", слил на горячем двигателе, и сразу же залил холодную воду. И вот как потом выяснилось, что скорее всего залив холодную воду, повредил рубашку охлаждения двигателя - повело, т.к. уровень ОЖ стал регулярно понижаться. А поскольку следов утечки ОЖ наружу небыло, стало быть в двигатель... весной буду менять ОЖ. Точнее сказать произведу большую доливку свежей ОЖ к оставшейся в двигателе поскольку слить оттуда не удастся. Ну хотя бы так... Посмотрел в Dialogys, для моего двигателя 1,6л - K4M: Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |