Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 19:39   Сообщение #1
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Могут быть свечи, катушки или что ещё.
обороты на хх прыгают от 500 до 1000 - это значит в это время один цилиндр вообще не работал.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
arkady (23.02.2014)
Sponsored Links
Старый 27.02.2014, 08:42   Сообщение #2
Ashes
Интересующийся
 
Имя: Илья
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: МО
Авто: Fluence 1.6 K4M838 Mex
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Могут быть свечи, катушки или что ещё.
обороты на хх прыгают от 500 до 1000 - это значит в это время один цилиндр вообще не работал.
Такие большие скачки оборотов не показатель вообще, что один из цилиндров не работал. Проверить можно последовательным отключением катушек. Но у автора темы машина не заводится. Потом, если цилиндр не работал - ошибки должны висеть по пропускам зажигания. На том же ВАЗе причиной таких скачков был забитый копотью и неисправный РХХ, а также ДМРВ. ДМРВ можно было померить мультиметром.

Последний раз редактировалось Ashes; 27.02.2014 в 08:50.
Ashes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 09:11   Сообщение #3
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ashes Посмотреть сообщение
Такие большие скачки оборотов не показатель вообще, что один из цилиндров не работал. Проверить можно последовательным отключением катушек. Но у автора темы машина не заводится. Потом, если цилиндр не работал - ошибки должны висеть по пропускам зажигания. На том же ВАЗе причиной таких скачков был забитый копотью и неисправный РХХ, а также ДМРВ. ДМРВ можно было померить мультиметром.
У меня подобное было, когда в морозы одну свечу сильно залило и искры от неё не было.
Обороты прыгали именно от 500 до 1000.
Но при этом машина заводилась и не глохла.
Ошибок на БК не было.
У arkady и Edvard какая-то другая проблема раз глохнет.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.