Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 15:33   Сообщение #1
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
Кстати, когда он забивается или замерзает масло выдавливает из движка на ура...
Ну всё перепутал.
В картере разряжение от инжектора. и масленый туман поднимается к горшкам. А если там давления - двигателю каюк!!! Меняй кольца и т.д.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.02.2014, 15:53   Сообщение #2
Gеorgеs
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Нижегородская область.
Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP.
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Vodinoy;451996]Ну всё перепутал.
В картере разряжение от инжектора. и масленый туман поднимается к горшкам.

О как. Что-то новенькое. По вашему выходит, что инжектор засасывает из картера этот масляный туман, да и впрыскивает его в камеру сгорания? А вот то, что давление в разных точках картера непостоянно, вплоть до разряжения- я согласен.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Gеorgеs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.