|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
"Поэтому, для современных двигателей с высокой степенью сжатия (ориентировочно - больше 10), имеющих малый объем при высокой мощности - использование бензина с низким октановым числом однозначно ведет к детонации."
Из того самого источника следует вывод,что для двс "местных" авто с 1.6 , как и с 2.0 бензин 92 является нормальным топливом. Так как у двс 1.6 степень сжатия 9,7, а у двс 2.0 не "малый объём",то получаем заключение - использование бензина с низким октановым числом однозначно НЕ ведет к детонации.Соответственно,кто желает,тот может заправлять свой автомобиль бензином с оч 92 безо всякого вреда для двигателя.А кто хочет,может заправлять 98-м бензином,тоже ничего плохого для двс не случится. Вся разница,в основном,будет заключаться в динамике авто.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |