| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.03.2014, 23:51 | Сообщение #2721 | |
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 14.12.2011 Адрес: МО-Подольск Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация 
					Сообщений: 1,634
				 Сказал(а) спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  на 98 машину не узнать, но... холодные липкие лапки сжимают шею и берешь другой пистолет. | |
|   |     | 
|  09.03.2014, 00:14 | Сообщение #2722 | 
| Знаток Имя: Сергей Регистрация: 04.02.2014 Адрес: Москва Авто: FLUENCE Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 350
				 Сказал(а) спасибо: 59 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В 95-й непонятно что бодяжат, а что  98-й.... смерть  всему. Самый чистый был бензин-А76 ( результат первой перегонки нефти), все остальные марки топлива (беру нашу страну)---вторичная перегонка - Аи85-90 ++++++++куча всякого Г....на  в виде присадок для повышения октанового числа топлива. Для "маленьких"движков мож 95-98 резвости добавит (сам любил Москвичка, 19-ку и Логана баловать), но 2-ку ...разницы не заметил. Господа- это сугубо мое субъективное мнение.
		 
				__________________ Французская машина - красивая машина   | 
|   |     | 
|  09.03.2014, 00:15 | Сообщение #2723 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А то есть всё да, маньеризм закончился у любителей 98-го, сначала Денверус, и теперь вот ты ))И это правильно, ибо на ВР 95-м и так нормально едет. Я уже почти год как не пользую ВР 95-й Ult, не вижу смысла в долях секунд ускорения
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  09.03.2014, 00:25 | Сообщение #2724 | |
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 К сожалению,в моём городе 95 - это потолок. Летом бы 98 лил.Только взять негде.Ближайшая колонка дальше , чем за 100 км. 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | |
|   |     | 
|  09.03.2014, 06:42 | Сообщение #2725 | |
| Местный  Регистрация: 17.10.2013 Адрес: Нижегородская область. Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP. 
					Сообщений: 228
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Аналогичные ощущения.   
				__________________ Кто владеет информацией, тот владеет миром. | |
|   |     | 
|  09.03.2014, 07:49 | Сообщение #2726 | 
| Гуру  Имя: Pavel Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Moscow Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
					Сообщений: 1,215
				 Сказал(а) спасибо: 140 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хоть и 7го года..... просто FYI http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ | 
|   |     | 
|  09.03.2014, 08:14 | Сообщение #2727 | 
| Местный Имя: Юрий Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Волгоград Авто: Флюенс Dynamique 1.6 CVT +ESP +ксенон 
					Сообщений: 205
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Лью 92, пробовал 95, по ощущениям; динамика чуть лучше, двиг работает чуть тише, за счет того что обороты на пол тыра меньше, но при этом на холостых работает не устойчиво и жестко.Через 200 км. появились провалы при плавном разгоне. По опыту мотористов у официалов свечи менять надо на 10 тырах на 95, а на 92 выхаживают по 30 тыр и более бес проблем. свои выкручивал после 30 как новые. Сухие, чистенькие, чуть кремового цвета. АЗС Лукойл. Др не признаю так как Лукойл местный, а завозной бензин на др почему-то дешевле. Настоящий 95 - это редкость. Все остальное догоняют присадками.
		 | 
|   |     | 
|  09.03.2014, 10:43 | Сообщение #2728 | 
| Местный  Регистрация: 17.10.2013 Адрес: Нижегородская область. Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP. 
					Сообщений: 228
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |    Как говорится, народ голосует рублем и задницей! (жопомер рулит!) 
				__________________ Кто владеет информацией, тот владеет миром. | 
|   |     | 
|  09.03.2014, 16:06 | Сообщение #2729 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ох, блин... Выкладывай - не выкладывай...  Большинство все равно считают: Хотя и технология производства 92-ого точно такая же. Состав смеси чуть разный. И как сломать эту веру в ОБС? (А в данном случае - сосед по гаражу говорит...). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  09.03.2014, 17:00 | Сообщение #2730 | 
| Местный Имя: Юрий Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Волгоград Авто: Флюенс Dynamique 1.6 CVT +ESP +ксенон 
					Сообщений: 205
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, Может быть ты и прав, я на истину не претендую! Только при покупке авто попросил позвать моториста для консультации и он сказал: выкинь этот бред из головы и лей 92 и будет счастье. И, знаешь, я ему верю! Их практика показывает что на 95 к 10 000 км. свечи сдыхают. Я не думаю что он заинтересован в продажах 92 бензина. К тому же сам пробовал 95, говно. хотя изменения в динамике есть, но мизерные.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |