|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 549 раз(а) в 517 сообщениях
|
![]()
Помню у моего сына была Жигули-5,старенькая.Масло залито 10w40.Ночевала всегда на улице,и на удивление заводилась без проблем даже при-35,-40.Пол города стоит и я на Тойоте в том числе, а он ездит!Стартер бодро крутил у него.Потом как-то летом замерили у него компрессию-всего 5-6 атм.Никто не верил что машина при таких показателях еще довольно хорошо ездит.Сам думаю,что при такой низкой компрессии стартеру и было легко крутить мотор,даже при загустевшем масле.Пока оно было густое ,то компенсировало излишний зазор в поршневых кольцах и повышало компрессию при запуске.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |