| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  29.10.2010, 08:43 | Сообщение #41 | 
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Узнать мнение специалистов, на мой взгляд никогда лишним не будет, а что из этого извлечь, а что пропустить решать надо каждому для себя лично. А чтобы какие то моменты не были неожиданностью не зря советуют потренироваться для начала. 
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | 
|   |     | 
|  19.12.2010, 13:15 | Сообщение #42 | 
| Ветеран - RenaultMan  Регистрация: 26.09.2010 Адрес: г. Новомосковск, Тульская область Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП 
					Сообщений: 2,397
				 Сказал(а) спасибо: 670 
		
			
				Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Судя по тому, как начинает подхватывать АБС то и дело на припорошенном гололеде (хотя я понимаю как нужно тормозить, и не давать юза колесам), я понимаю, что с липучками в конкретных условиях зимней дороги моего города было бы сложнее. Так что я выбираю шипы. Акустического дискомфорта от Hankook не испытываю, все тихо и мягко. Сравнить опять есть с чем.
		 
				__________________   | 
|   |     | 
|  19.12.2010, 14:37 | Сообщение #43 | 
| Мастер Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Владимирская.обл. Авто: Fluence Expression1,6 мкп черная жемчужина+своб. руки 
					Сообщений: 708
				 Сказал(а) спасибо: 274 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 100 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да-уж лично меня АБС больше напрягает чем помогает(надеюсь не пригодится 3-раза тьфу).До флю авто с АБС в личном пользовании  не было,само-собой все ИМХО.А вот резина(мишлен x-ice north xin2)на шипах радует,так и подмывает проверить где у нее предел...(не безопасно)
		 Последний раз редактировалось potapa4; 19.12.2010 в 14:44. | 
|   |     | 
|  20.12.2010, 16:51 | Сообщение #44 | 
| Ветеран - RenaultMan  Регистрация: 26.09.2010 Адрес: г. Новомосковск, Тульская область Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП 
					Сообщений: 2,397
				 Сказал(а) спасибо: 670 
		
			
				Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
			
		
	 |   
			
			potapa4, а меня в принципе АБС не напрягает, даже привык. Тут ездил на Логане папы, он без нее, блин даже непривычно как-то, скучно что-ли))))))))))))))))))0
		 
				__________________   | 
|   |     | 
|  20.12.2010, 18:15 | Сообщение #45 | 
| Новичок Имя: Вячеслав Регистрация: 11.11.2010 Адрес: Москва Авто: Fluence Expression 
					Сообщений: 15
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так-как на Флю АBS, разницы большой между шипованной и нешипованной резины нет, разве что при торможении у нешипованной дистанция немного больше.Ездил на Логане без шипов и АBS,пару раз чудом уходил от удара;руль влево, по тормозам,машина прямо не снижая скорости!Спасло торможение качками.Но ребята,когда возникает такая ситуация и на принятие решения 1-1.5 секунд можно и забыть о правилах торможения качками,двигателем,ручником.Совет один-держи дистанцию и не гони!   Последний раз редактировалось Zahar; 20.12.2010 в 21:09. | 
|   |     | 
|  20.12.2010, 19:43 | Сообщение #46 | 
| Отдел модерации Должность:помошник Регистрация: 30.03.2010 Адрес: мо. г Павловский-Посад Авто: renault fluence confort 1600 М 
					Сообщений: 2,507
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 |   
			
			И в эту дистанцию в пробке влезут нагло прущие по обочине ))) Вспомните где мы живём. Недавно в метель АБС меня от аварии спасла. В купе с хорошей резиной чудо какое то.
		 
				__________________ С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить   | 
|   |     | 
|  21.12.2010, 00:19 | Сообщение #47 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кстати, еще не забывайте про EBD и brake assist. Это к силе нажатия в 15-25 кг для включения ABS. Я когда проверял - ABS включалась и при слабом нажатии на педаль (легонько постукивала). Зато если резко, но не сильно нажать на педаль - машина решит что это экстренное торможение и дожмет тормоз до максимальной эффективности торможения (brake assist). Я думаю тем, кто ранее не сталкивался с ABS имеет смысл найти площадку и потормозить со скорости, что бы привыкнуть к стуку в педали.. Заодно посмотрите, как работает EBD (это только с ESP идет или в базе тоже есть?). Насколько я понимаю машина должна тормозить по направлению движения не уходя в занос.. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  21.12.2010, 01:54 | Сообщение #48 | 
| Интересующийся Регистрация: 19.10.2010 Адрес: Ярославль Авто: Renault Fluence Expression МКП5 + руки 
					Сообщений: 62
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Позволю себе крамольную мысль: прерывистое торможение никто не считает ошибкой водителя? ИМХО Почему бы не использовать торможение с абс, как самый технологичный вариант прерывистого торможения на грани юза, для более динамичной езды? Пусть оно себе стрекочет... А вот внезапное для водителя срабатывание абээски- косяк однозначно.
		 | 
|   |     | 
|  21.12.2010, 02:06 | Сообщение #49 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  А по делу - как понять внезапное? Если водитель не в состоянии понять, чего ожидать от дорожного покрытия и срабатывание ABS для него внезапность - лучше зимой вообще не ездить.. А стрекот ABS кроме того, что является особенностью его работы, к тому же несет информативную функцию - ошибка оценки скорости/сцепления с дорогой. Я хоть и совсем немного езжу, но ABS у меня сработал всего один раз - когда мне стало интересно, а есть ли он у меня вообще?  А то даже виду не подавал. Оказалось - есть  И вообще: на ABS/ESP надейся, но сам не плошай   
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  21.12.2010, 08:33 | Сообщение #50 | |
| Интересующийся  Регистрация: 28.08.2010 Адрес: МО г.Воскресенск Авто: RENAULT Fluence1.6МКПП Confort 
					Сообщений: 95
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |