Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2014, 09:31   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Объяснять такому ""знатоку" прописные истины отчего ещё может снизится давление масла в движке даже не буду и начинать , открой любую книги по устройству и ремонту авто и там почитай, только бери где картинок побольше, а то снова вопросы задавать начнёшь.
Меня в институте учили что и как в ДВС, так что книги я "открывал" задолго до тебя. Потому и интересно было посмотреть, как ты выкручиваться будешь, написав ерунду очевидную про зависимость давления масла от износа вкладышей и постелей Прикинь - в твоем движке вообще форсунки стоят, которые прыскают масло на дно поршня, и ничего, давление не падает...

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ну а про использование "веретёнки" в движках без комментариев. Не хочется зря слова тратить попусту. Так же как и продолжать дальнейшую дискуссию.
Конечно тебе не хочется. Потому что опять в лужу сядешь. Не даром ты "гаражное" название масла так упорно используешь А то скажешь - "минеральное индустриальное масло селективной очистки" и сразу станет понятен уровень твоих "познаний" в маслах.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.