|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
gromozeka, судя по теме на клубе рено, если убрать этот клапан, то вода польется в обе трубки. Вот только интересно, есть ли в этом смысл - тянуть две трубки с одного мотора? Будет ли какой-то положительный эффект? Если бы два мотора было, тогда да
![]() И кстати да, родной мотор с веерными форсунками вообще не справляется. У меня доп. насос стоит, а вообще хотелось бы поставить один, но мощный. Может от омывателя фар взять, там по идее давление существенно больше..
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Интересующийся
Имя: Alexander
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: egorevsk
Авто: fluence dunamik
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
нигде практически
на жигулях когда-то давно были, но помоему таких уже и не продают. Цитата:
говорят давит 5 бар Последний раз редактировалось gruzdev_f; 13.04.2014 в 17:40. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |