| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7821 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Эдуард Олегович 
                                Регистрация: 02.08.2012 
				Адрес: Набережные Челны 
				
                                     Авто: Megan III Expression + Свободные руки + Sound by Arkayms + 16" 
                                     
					Сообщений: 42
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			после чистки ДЗ...стало получше...но проблема не исчерпана...все равно не то что раньше(
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Еду с комфортом!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7822 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наверное в том, что ты не часто крутишь мотор выше 4-5тыс. оборотов/мин и соответственно образуется меньше масляного тумана, который вместе с картерными газами фигачит на ДЗ, и там всё в масле: и ДЗ, и патрубки в местах соединений "споливят" и все "неплотные" болты на движке. И уверен, что такая ситуёвина у всех любителей "высокоборотистой" езды. Основная проблема: почему образуется такое количество масляного тумана.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7823 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.10.2010 
				Адрес: Кандалакша 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30 
                                     
					Сообщений: 64
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Итак. Первую зиму не было ни одного ДС. В эту зиму начиная с ноября периодически при утренней заводке был ДС, причем какой-то странный (было слышно, как не отходил бендикс стартера). Второй пуск всегда проходил нормально. Вначале марта заменил бендикс, но проблема не ушла. Вчера покурил данную тему и заказал прокладку ДЗ. Но, так как не терпелось  - сделал предварительную чистку места прилегания заслонки (газом при включенном зажигании регулировал угол открытия) и торцы заслонки. После очистки, при заводке обороты с 2000  снижаются помедленнее. Утренний пуск в -11 - без замечаний. Визуально, за заслонкой достаточно грязно (пробег 35000). Как придет прокладка, тщательно очищу весь узел. Пока буду наблюдать утренние пуски.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7824 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ...Согласен, режим длительного движения на «максималке» не характерен для обычной эксплуатации, да все же позволяет выявить слабые места конструкции, в частности — системы вентиляции. Кроме лабиринта, не впору ли и сеточку в ней учинить, дабы расход масла ограничить? К сожалению, на нашей машине случилось наложение упомянутых неблагоприятных факторов, что и повлекло из ряда вон выходящее наполнение ресивера системы впуска маслом. " http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7143 Ну и разброс параметров ДЗ никто не отменял. Прикиньте зависимость площади сечения от угла ДЗ и разброса ее диаметра и увидите, как небольшие отклонения дают нехилый разброс по альфа.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7825 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 18.05.2013 
				Адрес: ОРСК 
				
                                     Авто: Флюенс,комфорт 
                                     
					Сообщений: 30
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Второй день.Утром заводиться с пол пинка(температура воздуха -5).Тестирую дальше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7826 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7827 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 30.07.2012 
				Адрес: Оренбург 
				
                                     Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
                                     
					Сообщений: 880
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7828 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 24.08.2011 
				Адрес: Город в Челябинской области 
				
                                     Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
                                     
					Сообщений: 6,282
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Второй бак заливаю 95 лукойл, дс пропал 
		
		
		
		
		
		
			![]() Заводится с первого раза и в -4, и в +4 . 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7829 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 30.07.2012 
				Адрес: Оренбург 
				
                                     Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
                                     
					Сообщений: 880
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7830 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  ))---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:26 ---------- Цитата: 
	
  )))))))))))))))))))))ДС пропал потому что температуры повысились. Что-то летом я сообщений про ДС вообще не наблюдаю  )) У меня тоже ДС "пропал", хотя заправку я не менял, заслонку не чистил, свечи еще турки в Бурсе вкрутили... И в прошлом году пропадал, но сказал перед уходом фразу Шварца.
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |