|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #23 |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Как бывший джиппер, поясню.
Подключаемый! У УАЗа парт-тайм тоже не постоянный. Не внедорожник? Внедорожник - это в первую очередь РАМА и мосты! Т.к. несущий кузов дергать на бездорожье черевато последствиями для геометрии. А уж потом система полного привода от шестеренок до торсена. Электронноуправляемые многодисковые муфты, в прошлом типа халдекс, в основе полного привода - это черта пакетников, т.к. греются и отключаются они на УРА! Если сравнивать гранд витару и дастер, то гранд витара будет куда более внедорожная со своей системой полного привода, кстати фулл-тайм, несмотря на несущий кузов, хотя предыдущие модели были рамными. Дастер на фоне её просто паркетник с муфтой с заднице от кашкая/икс-трейла. Менять флюенс на недоприводный дастер, так ещё и с дохлым 1.6 - это беда совсем... У УАЗа тоже нет. Паркетник что ли? У шнивы честные мосты, в отличие от дастера, честная раздатка на шестеренках, честный полный привод фулл-тайм с блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом передач, которой нет у паркетников. Для полного набора нет только рамы, зато она очень легкая - за это её и любят на бездорожье! Последний раз редактировалось Justlol; 02.04.2014 в 21:48. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |