Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2014, 09:33   Сообщение #1
popovvlad
Интересующийся
 
Аватар для popovvlad
 
Имя: Владимир
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Ярославская обл.
Авто: Равон Джентра, Рено Гранд Сценик 1.4ТСЕ130. Были: Ситроен С4 L 120 л\с, Рено Флюенс, expression, МКП
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

С августа 2013 года езжу на С4 седан в максималке но 120 л.с. До этого ездил на Флюенсе в комплектации экспрессион на ручке. По сравнению с флюенсом у С4 седан только один недостаток - более жесткая подвеска. В остальном он превосходит: шумка имеется, багажник отделан лучше (петли спрятаны), подогрев лобового стекла, музыкальная система флешки читает, салон более дизайнерский и он значительно просторнее по длине и высоте (на 5 см).
Пока проехал 15000 км и никаких неисправностей не вылезало. Динамика вполне устраивает до 80 км.ч., после этой скорости Флюенс на ручке был порезвее. У меня на 4-х скоростном автомате С4. Автомат вполне оправдывает свою цену - устаю в дороге гораздо меньше теперь. В моей комплектации светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль. Навигацию не брал - дорого и бесполезно. Также не ставил сигнализацию - теперь живу в своем доме за забором. Брал за 750 т.р. Флюенс был с допами за 677 т.р. в 2010 году
popovvlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.04.2014, 09:43   Сообщение #2
Cadaver
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Флюэнс Ех
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от popovvlad Посмотреть сообщение
По сравнению с флюенсом у С4 седан только один недостаток - более жесткая подвеска.
У него главный недостаток - автомат.
Вам про гарантию на сей агрегат сказали? Раньше было 10 тыс км.
Единственный нормальный аппарат у цитроена - турбовый 1,6. Там хоть японская кпп трудится, а не ломучий француз.
Cadaver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.