Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 03.04.2014, 12:00   Сообщение #7941
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Даже если там и будет воздух, то при прокрутке стартёром, начнут открываться форсунки и он весь через них стравится, из-за этого только время запуска движка увеличится
Кто же спорит - но нормальным такой пуск не назовешь? Потому и ставят обратный клапан.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.04.2014, 12:05   Сообщение #7942
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Кто же спорит - но нормальным такой пуск не назовешь? Потому и ставят обратный клапан.
Насколько я понимаю, у Vld пузырьки воздуха из топливной магистрали говорят о постоянном присутствии воздуха в ней. Это либо неплотные форсунки, неплотный обратный клапан, неплотная магистраль. Последнее думаю можно сразу исключить: из неплотности фигачил бы бензин при работающем моторе и думаю даже он это бы сразу подметил, подсос воздуха в трубопровод исключён - он у нас работает под давлением, а не под разряжением.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 12:25   Сообщение #7943
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, у Vld пузырьки воздуха из топливной магистрали говорят о постоянном присутствии воздуха в ней. Это либо неплотные форсунки, неплотный обратный клапан, неплотная магистраль.
И при всем вышеуказанном у него машина должна ехать через пень-колоду. Однако жалоб на это я не наблюдаю.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 12:37   Сообщение #7944
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

...

Последний раз редактировалось Vld; 04.04.2014 в 12:09.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 12:47   Сообщение #7945
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ты ничего не попутал?
При чем тут "халява"?
ты уж реши, чего хочешь а то ранее ты писал:

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Хочу поменять бензонасос!
Это - моя цель и задача.
ну и по дальнейшей позиции

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Машина на гарантии. Есть дефект. Я грешу на бензонасос.
Ты уж реши - то ли машина гарантийная и ей должны специалисты заниматься, то ли ты сам ее чинишь, решая что менять и что мерить.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
В этом нет необходимости. Я же говорил, что смотрел заслонку-то.
Снимал? В открытом состоянии смотрел? Там грязь это не килограмм прям на заслонке, а тоненький черный ободок.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 14:42   Сообщение #7946
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Почитал я ваши опусы и решил провести эксперимент.
Дано: водомерный узел - стальная труба в которую врезаны счетчик с грязевиком, отсеченные шаровыми вентилями, на входе и выходе установлены манометры. Перекрываю выходной вентиль (за выходным манометром) - давление на входе и выходе равное (3,7 Атм). Далее перекрываю входной вентиль - давление в отсеченном куске трубы падает примерно на 0,1 Атм и держится. При малейшем открытии спускного клапана давление почти мгновенно падает до 0. (Сколько конкретно сливается не знаю - спускная труба выведена за пределы доступа, но очень мало). Труба сороковка длиной 3 м.


Vld, если в системе пузырьки, то ИМХО у тебя проблемы либо с обратным клапаном - регулятором давления, либо с форсункой (форсунками)...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 14:59   Сообщение #7947
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Сколько конкретно сливается не знаю - спускная труба выведена за пределы доступа, но очень мало
"Объёмный мо́дуль упру́гости (модуль объёмного сжатия) — характеристика способности вещества сопротивляться всестороннему сжатию. Эта величина определяет, какое нужно приложить внешнее давление для уменьшения объёма в 2 раза. Например, у воды объёмный модуль упругости составляет около 2000 МПа — это означает, что для уменьшения объёма воды на 1 % необходимо приложить внешнее давление 20 МПа."
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 15:00   Сообщение #7948
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

хоть и про карбюратор но зато прикольно
"волшебные пузырьки"



в принципе на инжекторе тоже может быть если бензошланг сильно прижат к горячему мотору.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 03.04.2014 в 15:02.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 15:08   Сообщение #7949
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

...

Последний раз редактировалось Vld; 04.04.2014 в 12:10.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 15:12   Сообщение #7950
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
При добавлении в бензин ацетона может такое произойти.
Ога, велкам на форум субаристов - у них популярная фишка его добавлять. И ничего не пенится.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.