|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #7941 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7942 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Насколько я понимаю, у Vld пузырьки воздуха из топливной магистрали говорят о постоянном присутствии воздуха в ней. Это либо неплотные форсунки, неплотный обратный клапан, неплотная магистраль. Последнее думаю можно сразу исключить: из неплотности фигачил бы бензин при работающем моторе и думаю даже он это бы сразу подметил, подсос воздуха в трубопровод исключён - он у нас работает под давлением, а не под разряжением.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7943 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
И при всем вышеуказанном у него машина должна ехать через пень-колоду. Однако жалоб на это я не наблюдаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7944 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
...
Последний раз редактировалось Vld; 04.04.2014 в 12:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7945 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
ты уж реши, чего хочешь
![]() ну и по дальнейшей позиции Ты уж реши - то ли машина гарантийная и ей должны специалисты заниматься, то ли ты сам ее чинишь, решая что менять и что мерить. Снимал? В открытом состоянии смотрел? Там грязь это не килограмм прям на заслонке, а тоненький черный ободок. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7946 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Почитал я ваши опусы и решил провести эксперимент.
Дано: водомерный узел - стальная труба в которую врезаны счетчик с грязевиком, отсеченные шаровыми вентилями, на входе и выходе установлены манометры. Перекрываю выходной вентиль (за выходным манометром) - давление на входе и выходе равное (3,7 Атм). Далее перекрываю входной вентиль - давление в отсеченном куске трубы падает примерно на 0,1 Атм и держится. При малейшем открытии спускного клапана давление почти мгновенно падает до 0. (Сколько конкретно сливается не знаю - спускная труба выведена за пределы доступа, но очень мало). Труба сороковка длиной 3 м. Vld, если в системе пузырьки, то ИМХО у тебя проблемы либо с обратным клапаном - регулятором давления, либо с форсункой (форсунками)...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7947 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
"Объёмный мо́дуль упру́гости (модуль объёмного сжатия) — характеристика способности вещества сопротивляться всестороннему сжатию. Эта величина определяет, какое нужно приложить внешнее давление для уменьшения объёма в 2 раза. Например, у воды объёмный модуль упругости составляет около 2000 МПа — это означает, что для уменьшения объёма воды на 1 % необходимо приложить внешнее давление 20 МПа."
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7948 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
хоть и про карбюратор но зато прикольно
![]() "волшебные пузырьки" ![]() в принципе на инжекторе тоже может быть если бензошланг сильно прижат к горячему мотору. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 03.04.2014 в 15:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7949 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
...
Последний раз редактировалось Vld; 04.04.2014 в 12:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7950 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |