Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 03.04.2014, 15:13   Сообщение #7951
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Но не регулярное же проявление.
шланг идёт рядом с ГБЦ температура которой выше температуры кипения бензина
по идее если заглушить мотор, подождать неск минут, сдёрнуть шланг
то из него вполне запросто польётся газировка потому что бензин в трубке нагрелся и закипел.
но 70 градусов это уже ошпариться можно. а ты вроде не жаловался на горячий бензин.
так что пузырьки вероятно разной природы.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.04.2014, 15:17   Сообщение #7952
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

...

Последний раз редактировалось Vld; 04.04.2014 в 12:08.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 15:17   Сообщение #7953
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
по идее если заглушить мотор, подождать неск минут, сдёрнуть шланг то из него вполне запросто польётся газировка потому что бензин в трубке нагрелся и закипел.
т.е. если машину прогреть, заглушить, подождать - то потом даже если и заведемся, то будет первое время не пойми как движок колбасить?
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 15:19   Сообщение #7954
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

ещё про пузырьки от бензонасоса фантазия
вал бензонасоса может подклинивать, бензонасос разогревается и гонит горячий бензин который кипит если скинуть трубку.
проблема знакома некоторым водителям авто с внешним бензонасосом

но у нас погружной, это надо весь бак вскипятить...

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
т.е. если машину прогреть, заглушить, подождать - то потом даже если и заведемся, то будет первое время не пойми как движок колбасить?
нет, там же система замкнутая и бензину некуда кипеть. типа как пароварка, под давлением не кипит, а как тока клапан открыл сразу закипела.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 15:30   Сообщение #7955
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

...

Последний раз редактировалось Vld; 04.04.2014 в 12:08.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 15:37   Сообщение #7956
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
нет, там же система замкнутая и бензину некуда кипеть. типа как пароварка, под давлением не кипит, а как тока клапан открыл сразу закипела.
"Испытания автомобилей в камерах, где имитируются тропические условия, и в эксплуатационных условиях — в Средней Азии, показали, что наивысшая температура нагрева бензина (до 80—85°С) наблюдается после остановки автомобиля и выключения двигателя. Это совершенно закономерно, так как вентиляция подкапотного пространства прекращается, бензин в системе питания не движется и сильно прогревается за счет тепла, излучаемого двигателем. В результате пуск двигателя даже после кратковременной стоянки может быть сильно затруднен."

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Есть разница между теми форумами и этим.
Тут - бессмысленная болтология и выдумки в качестве теорий.
А там - практики.
Здесь, по аналогии машин, может быть обмен опытом.
Но его нет, как и не было.
Есть разница в наличии одного хамоватого и недалекого персонажа, который хочет поменять топливный насос и требует, чтобы все дружно придумали теорию, которую он и втюхает дилеру и тот сразу побежит на склад за новым насосом аки крыса по зову дудочки гаммельнского крысолова.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 15:38   Сообщение #7957
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Да не несите вы ерунду про закипание бензина на наших машинах. Летом в жару ничего не кипит и не бурлит. Как праильно сказано, что и вдобавок бензин под давлением почти в 3 атм, а это уже повышает температуру кипения на достаточно большую величину. вода например при давлении в 1,1 атм. уже кипит при температуре 107-110 градусов.
Тем более, что случай единичный.
Если бензонасос будет подклинивать и греться, то будут перебои с подачей бензина, что неизбежно отразится на поведении машины особенно при больших нагрузках и продавливании педали газа, а у него вроде как всё нормально. Да и как должен греться бензонасос, чтобы бензин подогревался. Так и до взрыва недалеко, особенно при почти пустом баке, когда он с парами.
Может дядя Вова заправился дерьмом каким, а сознаться боится или водичка у него в баке скопилась. вот и придумыват причину. Да и цель понятна: развести ОД на новый бензонасос (ведь он доп. гарантию купил, вот и хочет бабло отбить), но для этого нужно найти грамотное и умное обоснование. Причина ему до фени, иначе давно бы давление в рампе замерил и всё стало бы ясно, ну по крайней мере с бензонасосом.

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Есть разница в наличии одного хамоватого и недалекого персонажа, который хочет поменять топливный насос и требует, чтобы все дружно придумали теорию, которую он и втюхает дилеру и тот сразу побежит на склад за новым насосом аки крыса по зову дудочки гаммельнского крысолова.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 15:43   Сообщение #7958
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Бензин уходит через них? Куда уходит (может уходить)?
Во впускной коллектор. Если у тебя и так, то сочит еле-еле. Я ж тебе уже писал, что если форсунка прилично подтекает, то проблемы будут когда двигатель теплый (переобогащенная смесь а коллекторе). А ежели сочит еле-еле, то несколько миллилитров сброшенного через форсунку бензина никто и не заметит (испариться естественным образом). Правда, ежели сочит еле-еле, то после сброса давления воздух в рампу вроде как попасть не должен. (Ну, сбросилось через неплотно закрытую форсунку давление, так без давления она ж закрыться должна?).

А с почти пустым баком ездить не приходилось?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 15:46   Сообщение #7959
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
(Ну, сбросилось через неплотно закрытую форсунку давление, так без давления она ж закрыться должна?).
Пардон, давление как раз на ее закрытие работает.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 15:49   Сообщение #7960
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Пардон, давление как раз на ее закрытие работает.
В штатном режиме - да, а что будет в случае загрязнения?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.