|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #7951 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
шланг идёт рядом с ГБЦ температура которой выше температуры кипения бензина
по идее если заглушить мотор, подождать неск минут, сдёрнуть шланг то из него вполне запросто польётся газировка потому что бензин в трубке нагрелся и закипел. но 70 градусов это уже ошпариться можно. а ты вроде не жаловался на горячий бензин. так что пузырьки вероятно разной природы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7952 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
...
Последний раз редактировалось Vld; 04.04.2014 в 12:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7953 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
т.е. если машину прогреть, заглушить, подождать - то потом даже если и заведемся, то будет первое время не пойми как движок колбасить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7954 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ещё про пузырьки от бензонасоса фантазия
вал бензонасоса может подклинивать, бензонасос разогревается и гонит горячий бензин который кипит если скинуть трубку. проблема знакома некоторым водителям авто с внешним бензонасосом но у нас погружной, это надо весь бак вскипятить... ---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ---------- нет, там же система замкнутая и бензину некуда кипеть. типа как пароварка, под давлением не кипит, а как тока клапан открыл сразу закипела. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7955 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
...
Последний раз редактировалось Vld; 04.04.2014 в 12:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7956 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ---------- Есть разница в наличии одного хамоватого и недалекого персонажа, который хочет поменять топливный насос и требует, чтобы все дружно придумали теорию, которую он и втюхает дилеру и тот сразу побежит на склад за новым насосом аки крыса по зову дудочки гаммельнского крысолова. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7957 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Да не несите вы ерунду про закипание бензина на наших машинах. Летом в жару ничего не кипит и не бурлит. Как праильно сказано, что и вдобавок бензин под давлением почти в 3 атм, а это уже повышает температуру кипения на достаточно большую величину. вода например при давлении в 1,1 атм. уже кипит при температуре 107-110 градусов.
Тем более, что случай единичный. Если бензонасос будет подклинивать и греться, то будут перебои с подачей бензина, что неизбежно отразится на поведении машины особенно при больших нагрузках и продавливании педали газа, а у него вроде как всё нормально. Да и как должен греться бензонасос, чтобы бензин подогревался. Так и до взрыва недалеко, особенно при почти пустом баке, когда он с парами. Может дядя Вова заправился дерьмом каким, а сознаться боится или водичка у него в баке скопилась. вот и придумыват причину. Да и цель понятна: развести ОД на новый бензонасос (ведь он доп. гарантию купил, вот и хочет бабло отбить), но для этого нужно найти грамотное и умное обоснование. Причина ему до фени, иначе давно бы давление в рампе замерил и всё стало бы ясно, ну по крайней мере с бензонасосом. ---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ---------- Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7958 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Во впускной коллектор. Если у тебя и так, то сочит еле-еле. Я ж тебе уже писал, что если форсунка прилично подтекает, то проблемы будут когда двигатель теплый (переобогащенная смесь а коллекторе). А ежели сочит еле-еле, то несколько миллилитров сброшенного через форсунку бензина никто и не заметит (испариться естественным образом). Правда, ежели сочит еле-еле, то после сброса давления воздух в рампу вроде как попасть не должен. (Ну, сбросилось через неплотно закрытую форсунку давление, так без давления она ж закрыться должна?).
А с почти пустым баком ездить не приходилось?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7959 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7960 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
В штатном режиме - да, а что будет в случае загрязнения?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |