|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #13 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Еще добавлю:при переводе рычага ВАРИАТОРА допустим из R в положение D не нужно выдерживать паузу на N.Как советуют некоторые.Так еще больше механизм АКПП нагружается.Клапаны чаще работают.Надо сразу -из P переводить D.Другое дело что надо самому почувствовать когда это переключение закончилось.А потом жать на газ.Обычно это еле ощутимый толчек в первую секунду.Кстати,если после перевода рычага в D/R вы жмете на газ,обороты двиг.растут а авто хотя бы 1 сек.после этого стоит на месте -коробка убитая.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |