| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #81 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот еще! Статью перечитай. Обрати внимание на движок, с которым агрегатируется и на модели. 
		
		
		
		
		
		
			У вас должен стоять Jatco CVT7 (он же Jatco JF015E) http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html (А в статье CVT8???) 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #82 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Волгоград 
				
                                     Авто: Флюенс Dynamique 1.6 CVT +ESP +ксенон 
                                     
					Сообщений: 205
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Nemo, Согласен, не доглядел. 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ---------- И все таки, меняется масло в варике или в этом нет необходимости?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #83 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 06.03.2014 
				Адрес: Орел 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 CVT Confort 
                                     
					Сообщений: 197
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 48 
	
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Dicsi, думаю что если хочешь долго кататься на машине, тысяч 200, то надо менять. Хотя бы через 50тык.  ИМХО.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #84 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Регламентом ре предусмотрено. 
		
		
		
		
		
		
			Но, если планируешь ездить долго (или много), то замена не помешает. На мой взгляд стоит менять на пробеге около 60 тык (в зависимости от манеры и условий езды). 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #85 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Илья 
                                Регистрация: 19.01.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence динамик 
                                     
					Сообщений: 54
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я сегодня с дилром разговаривал по поводу замены масла в вариаторе, озвучили цену в 5000 руб. При этом фильтры не меняют, магниты не чистят. Только сливат старое и заливают новое. Когда я спросил про регламент на Ниссане, получил ответ, что Рено не меняет, потому что существует вероятность, что при замене металлическая стружка может попасть на ремень и вывести его из строя, что приведёт к гибели коробки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #86 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.06.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #87 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачем, это надо ,если: 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #88 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Илья 
                                Регистрация: 19.01.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence динамик 
                                     
					Сообщений: 54
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #89 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот хороший дилер, я считаю и масло CVT меняет, и даже  чипует))) и проги заливает на холодный пуск, молодцы.!! Скоро и магниты начнут чистить и фильтры в варике менять. 
		
		
		
		
		
		
			   я смотрю они по сервису не очень популярны, к ним можно записаться на след.день, и даже если раньше или  позже по времени приехал, то примут сразу, очереди, как в Петровском, нет вообще. я с Петровского (Пискарёвский) соскочил, ну их нафиг, запись через неделю на диагностику, это наглость.
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                Последний раз редактировалось Felix20; 06.04.2014 в 15:15.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #90 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 09.04.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 2.0 CVT + СР+парктроник+чип-тюнинг+КК 
                                     
					Сообщений: 34
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне они отказали в замене масла в вариаторе. Записали, сказали предварительную стоимость работ 3200 рублей. Приехал со своими комплектующими, потребовал присутствия в ремзоне - пустили. И тут мастер говорит, принеся с собой распечатанные бумажки с устройством вариатора: у вас машина еще гарантийная, по техрегламенту замена масла в вариаторе не предусмотрена и свою подпись под заказ-нарядом я ставить не буду и работу делать отказываюсь. Вдруг варик сломается, так вы меня по судам затаскаете и я получу нагоняй от АВТОФРАМОСА... В общем его тоже можно было понять. Смело можно сказать, что такие работы они ни разу не делали, потому что не знают даже, где теплообменник стоит и как его снимать. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Во всем остальном с Рольф Полюстрово у меня проблем в обслуживании не было. Несколько раз обращался с гарантийными случаями - все сделали. В итоге масло поменял с разборкой варика. Судя по увиденному и состоянию фильтров варик в хорошем состоянии. Дай бог ему здоровья. ![]() P.S. Немного не по теме: сделал ChipTuning там же в Рольф Полюстрово. Должен сказать весьма интересно получилось. Последний раз редактировалось klubnik; 07.04.2014 в 14:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |