|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Чего там нового в 138 ? Есть смысл качать?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aleksei83 (12.09.2018)
|
![]() |
Сообщение #2 | |
Интересующийся
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Воронеж
Авто: Megane
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sba (15.04.2014)
|
![]() |
Сообщение #3 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Ну в обчем так. Параметры ЭБУ впрыска в 1.38 показывает (блин, лучше б не показывало).
Я радостно завел движок, глядя на параметры, он начал прогреваться, через пару-тройку минут приборка замигала всеми цветами радуги, загорелся джекичан, и еще много чего. Я выдернул кабель, заглушил двигатель. На заглушенном движке скинул ошибки, которые поперли в ЭБУ от рассинхронизации по CAN шине. В общем, как-то его глючит все едино. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |